С: может на стрим со мной?
Т: серьезно?
С: конечно, попоем вместе)
Т: я не умею петь...
С: умеешь, уверен.
Т: ну ладно уж. Я не против...
С: может прямо сейчас запустим?
Т: ну давай попробуем)
Никита отвез тебя к себе на квартиру и стал настраивать звук. Через пару минут Сударь запустил стрим, поздоровался и представил тебя. Ребятам ты понравилась. Общалась дружелюбно и открыто, не пыталась казаться необычной, хотя ты от части такой и была...
Через 20 минут разговоров Никита наконец предложил начать петь.
С: мне кажется, тебе бы подошла песня... которая «я улыбаюсь, будто Мона Лиза..»
Т: да, я её знаю... можно попробовать..)
С: включаю...
Твой голос слился с музыкой. Ты могла идеально подбирать ноту голоса, которая в этот раз прекрасно соприкасалась с мелодией, будто ты поешь под фанеру. Нотка манеры стервы в твоем голосе добавляла реализма. Немного жестикулирования передавало силу голоса. Сударь сидел, как завороженный. Через 3 минуты ты закончила петь и посмотрела на Никиту, увидев, что он удивленно смотрит в твои глаза. Ты усмехнулась.
Т: ну что, я хотя бы в ритм одной строчки попала?
С: это просто... -парень взял тебя за плечи и начал трясти- ..просто ахуенно!
Т: ах-ха..) тебе правда нравится?)
С: да ты посмотри, чат просто разрывается от количества сердечек... -Никита указал пальчиком на чат.
Т: я просто вообще в пении не разбираюсь... просто слышу музыку и подбираю нужный голос..)
С: давай еще попоем..
Т: только если вам нравится.
С: да мы тут сдохнем заживо, слушая твои песни!...ой, что..
Ты залилась смехом, а после Сударь предложил песни и вы продолжили петь, уже вдвоем. Добрая, прекрасная душевная атмосфера безумно согревала. Уходить совсем не хотелось. У Никиты даже нашелся лишний ноутбук для тебя: вы пошли играть в игры. Было 03:27. Большая часть зрителей уже ушла спать, с вами остались только самые сильные. Вы почитали донаты на последок, а после и закончили стрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из общего у нас только вид работы.
ФанфикТы с детства обожаешь всё, что связано с мистикой. Переезжаешь в Москву на обучение, и чудом попадаешь жить в одно здание с кумиром.. а вот что же дальше?)