Хуевое утро

110 9 7
                                    

Утро началось с того что из гастинной были слышны ор, маты, крики, предупреждение, короче все что было известно земле, глюк проснулся с головной болью и с желанием кого-то поубивать за столь хуевое утро. Найта уже не было видимо тоже разбирался внизу, Эррор встал с кровати и поплелся в гостиную потому что от туда шли столь отвратительные звуки, когда он показался в проходе все стояли к нему спиной и о чем то ссорились.
Еррор-кхм кхм... В чем дело что вы подняли меня.. В 5 утра?
Классик-вы попали...
Ред-ты о чем?
Еррор-я повторяю что случилось?..
Еррор повысил тонн что всех сильно напрягло.
Найт- я тут не причем, я еще не че не знаю.
Эррор-Киллер?
Киллер-ну... Даст и Хоррор стали сраться между собой, все дошло до того что они активировали магию и чуть ли не разнесли весь дом, но тут вышел я и попытался их остановить,я еле справлялся.
Кросс-потом на ор пришел я, потом более менее поняв ситуацию я решил помочь Киллу, но тоже без успешно.
Ред-ну.. Дальше пришел я, и стал на них орать типа люди камон 5утра все спят, и меня втянули в спор.
Санс-я проснулся от того что Ред на кого-то орал, спустившись я хотел помочь но Фелл мне сказал сесть, чтобы случайно не попасть под горячую руку.
Найт-ну и из-за этих идиотов пришел я, я пытался выяснить что происходит, но в итоге я понял сколько время и пиздец как взбесился, и чуть ли всех не расчленил..
Даст-да это Хоррор вечно начинает первый, лезет куда не просят!
Хоррор-кто бы говорил шизик!
Еррор-а ну заткнулись все до единого.
Все боялись пошевелиться или сказать хоть слово,  ну кроме классика и кошмара, потому что классик не причем, а с Найтом все и так понятно),голос глюка звучал очень грубо, как будто суровый отец пришел с родительского собрания.
Еррор-и так, еще раз меня кто-то поднимет в 5 утра в МОЕМ доме того я запру где-нибуть в подвале и буду ставить опыты ясно?
Все-да...
Хоррор-глючный и Даст простите меня...
Даст- и мои извинения тоже примите...
Еррор-ладно нечего...
Санс-я пойду завтрак приготовлю.
Еррор-сегодня же не твоя очередь..
Санс-да но лучше тебе лишний раз не злится бро.
Еррор-спасибо...Так а вы пыль и хомяк идите классику помогите, а остальные идут досыпать.
Все разошлись кто куда, один Найтмер остался, кальмар подошёл к глючному и обнял его со спины.
Найт-извини что разбудили Оши..
Еррор-нечего все внорме.
Найт-угу.. То есть Оши тебя не смущает?
Еррор-потому что тебе можно кальмар переросток.
Найт-смешно), досыпать пойдешь?
Еррор-неа.. Не ус..
Глюк не успел договорить как его схватил Найт на руки и понес к дивану по пути сказав-вот и отлично-глюче и осьминог сели на ливан. Найт сидел на диване а глюче на коленях у кошмара.
_час спустя_
Хоррор-машкетеры жрать подано!!!
Все пошли на кухню, они позавтракали и пошли одеваться в школу. Как всегда они дошли до школы под интересные разговоры, но глюка кто-то остановил перед входом в класс, и это был... Инк!И не один! Дрим и Блу тоже были.
Еррор-Инк? Боже тебя еще  не хватало, ну чего тебе?
Инк-Еррор.. Ты мне нравишься!!! Давай встречаться?!
Блу-ура ты смог молодец!
Дрим-погодите ка откуда столько негатива.. Найтмер?!
Найт-слыш радужная морда, ты опоздал..
Инк-что прости?
Найтмер толи ухмыльнулся или оскалился, и в наглую поцеловал ошибку, тот не сопротивлялся и ответил, Инк убежал а его друзья за ним.
Кросс-ахуеть...
Ред-вы встречаетесь что ли?
Найт-типо да, удивительно что ты нет.
Ред-вообще-то...
_Когда была ночь короче_
Ред-Санс?
Санс-м?
Ред-ты мне нравишься..
Санс-это я уже понял.
Ред-ну а если я предложу тебе встречаться?
Санс-я соглашусь.
Ред-вот и отлично ты свое согласие уже дал.
Фелл взял классика и лёг вместе с ним на кровать, второй же устроился на его грудной клетке. А Реду пришла одная идея поцеловать классика он так и сделал, ему даже удалось углубить поцелуй, позже они отстранились.
Санс-наглая морда...
Ред-твоя любимая морда.
Санс-и то верно.. Лады ты как хочешь а я спать.
Ред-спокойный ночи, Вишенка.. (я не знаю как классика можно было называть по этому и так номана)
Санс-и тебе того же .
_Начтоящее время_
Санс-как-то так.
Еррор-смотри мне, появятся дети я с ними сидеть не буду.
Ред-Найтмер успокой своего гнома.
Еррор-ты кого гномом назвал титан?!
Найт-успакоились!.
И стех пор все жили хорошо, компания иногда перевоплощалась в тело человека чтобы привыкнуть, и и для еще чего то

А ВСЕ А УЖЕ КОНЕЦ ЕПТА) КОРОЧЕ Я ПОШЛА ПИСАТЬ ФАНФИК ПРО НАМБАКУ!)

🎉 Вы закончили чтение Школьное AU 🎉
Школьное AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя