only a few live in the world

7 1 1
                                    

Слово |мир| используется некоторыми для описания человеческой истории и опыта, который они уже прошли, или пытаются применимо метафорически и к системам за пределами Земли, например как вселенная. В ней мы не знаем  незначительную часть, но много ли ее? . Да , даже слишком. Мир в котором правят люди, находятся не только они. Кажется что мы все знаем, что знают ученные, но это совсем не так. Если представить что мы на земле не одни , или же в той же вселенной то становится жутко. Не так ли?
Мирами называют неизученные или малоизученные области Вселенной, удалённые планеты, звёзды, галактики.Мы можем видеть все, но большая часть нам неизвестна.
Отдельная часть Вселенной; планета. — Звезды, даже самые маленькие, — все это миры! Как ничтожен человек в сравнении со вселенной. Она большая, нас много, но мы маленькие . Может кто-то скрывается среди нас всех?
Они об этом знают, а мы нет

Это узнаем чуть позже...

Последний майский день 2022 года. Все выпускники прощаются со школой, универами. Все когда-то заканчивается, как и детская жизнь. Начинается новая стадия жизни.
Все разъезжаются по домам ,городам. Начиная новую жизнь, кажется и с нового листа. Провожая старую.

-Хэй, ребята. Кто куда? - произнес старший Чан

- я в Нью-Йорк перееду. Всегда мечтала - произнесла младшая Мин Эва , которая всего-то на год отстает от своих друзей.
-я с Эвой полечу- Сынмин

—Мы с Минхо здесь останемся- звякнул Джисон похожий на белочку

Минхо только сильнее зажал в объятиях Сона

—Минхоо , мне воздуха не хватает- полу задыхаясь ели сказал младший
- Сони прости меня пожалуйста

—Феликс а ты куда- Чан

-я полечу в Лас-Вегас, и начну новую жизнь именно там.

—походу Минхо я и Джисон останемся одни

- почему же одни то? Вон ещё Чонин и его младший

— даааа, я тоже здесь остаюсь- Нини

- ну значит вчетвером) - лыбится Крис 

— эй, малышня кто поедет в лагерь на каникулах? Это за городом.

Все об этом знали поэтому не стоило ждать ответов , которые были положительными.

                        ***

 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последний закат -и последнее летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя