Я не понимала что происходит. Эд и Катя чему то радуются.
Я: ЧТО ПРОИСХОДИТ?!
Эд:просто твои родители работали на нас. И как только тебе исполнилось 14 мы должны были забрать тебя, но ты пропала.
Катя: скажи что с тобой случилось?
Я: так давайте я для начала переоденусь?
Катя: а точно, прости я забыла. Пойдём выдам одежду.
Я завернулась в одеяло и пошла за ней. Она отдала мне свою одежду. И мы как я поняла пошли на кухню. Там мне налили кофе. И начался тяжёлый разговор.
Эд: так где тебя носило?
Я: с самого начала когда родители погибли меня отправили в детский дом. Потом спустя месяц меня забрали в приёмную семью. Но спустя год отправили обратно в детдом, но уже другой. Там спустя полтора года когда мне было 16 с половиной. Меня опять взяли но прошло 4 месяца и я снова в детдоме. Но в том который меня отправили изначально в 14.
Катя: мне тебя жаль, но мы тебя очень долго искали, т.к. все ребята твоего года рождения, ну некоторые старше на год.(в фф они будут одного года рождения) Ну а сейчас мы собираемся и едем собирать твои вещи )
Я: ааааа зачем?
Эд:кэ как зачем, ты переезжаешь к нам)
Я:а ну ладно
Спустя два часа мы привезли мои вещи.
Катя: так Т/И ты будешь спать с Никитой т.к. свободных комнат нету.
Я: ВСМЫСЛЕ?! Я С НИМ!? НЕТ НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ
Эд: так Т/И свободных комнат нет. Значит будешь.
////////////////////////////////////////////////////////////
Ребят простите меня пожалуйста что я так долго. Просто школа, учёба, и англичанка зае. Со своим дз. Простите пожалуйста 💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞