1 глава

3 1 0
                                    

Существует 4 стихии: вода, огонь, земля  и воздух. И также ангелы и демоны. Эта история о ангелах и демонах живущих в одном мире. Каждый ангел и демон обладает одной стихией чтоб определить и кого какая стихия, стоит посмотреть на концы крыльев. Красный- это огонь, зелёный- земля, голубой- воздух, синий- вода. У демонов собственно черные крылья, а у ангелов белые.
Я Настя мне 16 лет. У меня крылья демона и ангела. Это бывает очень редко, но в нашей школе я одна с такими крыльями. И поэтому над мной издеваются. Стихия у меня огонь. Стихию мы узнаем в 10 лет и после этого нас делат на классы стихий. Ангелы отдельно от демонов, но инкогда бываю и совместные уроки. Школа у нас находится около леса рядом есть озеро, луга. Мы живем в школе только в отдельном блоке и в комнате по несколько человек.

Утро.
Эля, Кираз, Вероника - содеки по комнате.
Эля: Эй ты помесь подвинься, не видишь что я крашусь.
( Помесь- это моя кличка)
Кираз: Эля у неё наверно и глаза разные один видит, а другой нет.
Вероника: Хахаха возможно.
- Да пошли вы!
Я вышла из комнаты и все проходящие тыкали меня пальцем и хохотали " Ха утырка" " Да вы посмотрите на неё"  " Помесь, как двухцветные крылышки не жмут" 💭- мои мысли
💭 Да заколебали вы меня, сами вы утырки💭
Шла по коридору в своих мыслях. 💭 О нет сегодня же объединённый урок 💭 Я состояла в классе демонов так как мне разрешили самой выбрать с кем учиться.
Вот я уже в зале для совместных уроков, сегодня теория магии огня. Ко мне подсел демон.
?: Привет!
Я ничего не стал ему ничего отвечать.
?: Ты язык проглотила?
- Нет!
?: А что тогда молчишь? И сидишь одна?
- Со мной никто не хочет общаться.
?: Почему ?
- Из-за моих крыльев.
?: А что с ними не так.
Я встала и показала свои крылья.
?: Ого! Они у тебя двухцветные!
- Ага, и поэтому никто не хочет говорить со мной.
?: Они просто завидуют что не у них такие крылья.
Тут кто-то крикнул.
?: Эй, Серега, иди сюда- позвал его демон.
?: Ладно встретимся ещё.
Он ушёл и в это время зашёли учителя. 
Остин- у демонов. Оливия - у ангелов
После двух часовой лекции от учителей я направилась на улицу где проходил урок самообороны от ведьм, колдунов, магов, оборотней и других. Но теперь уже был мой класс.  Павел - учитель по самообороне у демонов.
Павел: Начнём наш урок Первыми начнут Настя и Кираз. Кираз нападает Настя защищается и наоборот. Начали!
Кираз словно сумасшедшая налетела на меня и повалила меня на землю, и начала меня душить. Я схватилась руками за неё пытаясь освободитьс. А с лавочек только и слышно.
?: Кираз, давай мочи её!
Освободившись от Кираз я распорхнула крылья и взлетела в воздух.
- Эй Кираз, что страшно?
Кираз не долго думая подлетела ко мне.
Кираз: А тебе видимо нет.
- Нет.
Мы с Кираз начали драться. Одноклассники только за этим наблюдали и что-то кричали, но мы их не слышали на высоте. Павел тоже наблюдал за этим. Как вдруг Кираз ударила меня огненным шаром и я начала быстро падать вниз, сильно ударившись об землю. * Нам на уроках самообороны запрещено использовать силы*
Павел: Настя всё хорошо?
- Да!
Павел: Кираз, живо к директору.  Виктор- директор школы.
Павел: Настя, сходи к врачу.
Я встала и сразу же ощутила резкую боль в деномическом крыле.
В кабинете у врача. Силина- врач ангелочек.
Силина: Как так получилось?
- Огненный шар ударил меня и упала.
Силина: Мгу. Сделаем перевязку крыла и следует отказаться от полётов на некоторое время.
Силина сделала мне перевязку.
Силина: Так на уроке самообороны запрещено пользоваться магией?
- Так получилось.
Силина: Ладно можешь идти.
Я вышла из кабинета и направилась в свою комнату, и тут я встретила того парня, который подходил ко мне.
?: Что у тебя с крылом?
- Упала.
?: А как тебя зовут?   
- Настя, а тебя?
?: Сергей.
- Рада знакомству.
Сергей: Я тоже рад.

Демон или Ангел? Место, где живут истории. Откройте их для себя