Серёжка: Да и зачем запирать таких детей? Чем они опасны?
- Да это очень странно, ведь мы такие же как и всё, только смешанные. Надо поговорить с Виктором.
Так мы и сидели разговаривали. Время с ним пролетело незаметно, так и наступил закат.
Серёжка: Полетели проверка наверно уже закончилась.
- Да пойдём.
Серёжка: Почему идём?
- У меня крыло болит.
Серёжка: Аах да.
Он взял меня на руки и мы полетели к школе, всего пару минут и мы стояли на земле.
- Спасибо, я пойду к Силине.
Серёжка: Хорошо, этот день был самым лучшим.
Возле кабинета Силины.
- Можно?
Силина: Да. Что-то беспокоит.
- Да крыло.
Силина: Давай посмотрим, садись.
Она снила бинты с моего крыла.
Силина: Попробуй рассправить крыло.
- Болит немного.
Силина: Это пройдёт. Что-то ещё?
- Да, а что тут проверка делала?
Силина: Пыталась найти смешанных, но ещё пока не нашли.
- Ну они бы меня и не нашли.
Силина: Они не только тебя искали.
- Но в школе я одна смешанная!
Силина: Я не имею права этого рассказывать, но ты должна это знать. Когда ангелу или демону исполняется 19 лет, у него может поменяться цвет крыла, но это тоже происходит редко и их забирают в монастырь.
- А у меня может поменяться цвет 19 лет?
Силина: К сожалению, но нет. У тебя это с рождения. Проявление может быть если в роду были смешные, да и это довольно редко.
- Чем мы опасны?
Силина: Настя, пойми я не могу этого сказать, меня могут уволить.
- Ну хорошо, до свидания.
Я не собиралась так легко сдаваться, я в тоже момент направилась к Виктору.
- Можно?
Виктор: Да, что хотела, как день прошёл?
- День просидеть в дали от школы? Скажите почему вы меня не сдали?
Виктор: Я не буду говорить об этом.
- Почему?
Виктор: Это для твоей же безопасности.
- О какой безопасности вы говорите? Безопасность прятаться от проверки. Я просто хочу знать правду о себе. Кто я, что я и кто мои родители! И почему смешанные должны быть заперты в моностыре!
Виктор: Я не буду говорить это.
- Ладно, не хотите не надо. Я сама пойду в этот грёбанный монастырь и может хоть там я узнаю правду о смешанных.
Виктор: Хорошо я расскажу тебе правду. Твоя мама была ангелом, а отец демоном. Твои родители любили друг друга хоть это было против правил. И у них родилась ты, всё было хорошо до одного дня пока в детском саду не узнали что ты смешанна. Твои родители проворачивали самые хитрые идеи чтоб обезопасить тебя, но не получилось и тебя отдали в детдом.
- Это я знаю. А что сними сейчас?
Виктор: Я хорошо знал твоих родителей, мы виделись в последний раз на суде. Им вынесли приговор что они больше не являются ангелом и демоном.
- Им отрубили крылья?
Виктор: Да. И они меня попросили за тобой присматривать, а что сейчас с ними я не знаю.
- А зачем нас забирают?
Виктор: 2000 тысячи лет назад у одной семьи демонов родился сын, но у него не было крыльев и демонических способностей. Время шло он рос в школе его дразнили что он безкрылый и он чалал заниматься магией. Вот он уже совсем взрослый маг и он хотел отомстить тем кто его обидел. Захотел он править всеми ангелами и демонами, и он решил сделать себе одно крыло ангела, а другое демона и так как он был великим магом. У него получилось отомстил он обичикам, но сильно увлёкся этим и начал убивать просто так. И демоны и ангелы объединились, и востали против короля, но убить его не удалось. Тогда его просто усыпили и заточили глубоко под землёй, но ещё смешанных не запирали. Спустя 100 лет один сешанный решил воскресить короля и это ему почти удалось, но его успели остановить. Стех пор смешанные считаются опасными и для них стали делать монастыри.
- То есть вы хотите сказать что их запирают на протяжении 1000 лет!
Виктор: Да, и к сожелению тебе тоже придётся туда попасть, когда тебе будет 19. После выпуска из школы ты не сможешь жить среди другихи я долго тебя прятать тоже не смогу.
- Хорошо я пойду.
Я вышла из кабинета директора и направилась в комнату.
Элис: Настя, где ты целый день была?
- В горах.
Дарина: Что ты там делала? В выходной!
- Я хотела рисовать.
Саша: Почему ты рисуешь одна?
- Мне одной легче сконцентрироваться на рисунке.
Элис: Ну как успехи? Покажешь?
- Нет, у меня не получилось.
Дарина: Давайте во что то поиграем?
- Давайте, а во что?
Дарина: го прятки?
Саша: Го.
Элис: Кто счетает? На Суефа?
Мы начали выбирать кто первый будет искать. В итоге первая будет искать Дарина.
Дарина: Раз.. Два... Три...
Мы все побежали в разные стороны корпуса. Но итог наших пряток закончился тем что на нас накричал Виктор.