реакция(заказ)

48 8 16
                                    

Реакция на то, что Т/и очень любит спать 💤😴

Для Rita_Ritiona

Танджиро:
-Т/и, я конечно понимаю, что нам приходится вставать очень рано из-за тренировок. Но всё время спать?! Я впервые вижу такого человека. (Вроде он не против, но удивляется, как можно так много спать)

Незуко:
Она сама спала 2 года. Так что нечего против этого не имеет.

Зеницу:
-Т/и, неееет!!!!! Пожалуйста скажи что ты не умерла ааааааа!!!!!!!! (Ему всегда кажется, что ты умерла).

Иноске:
-Эй, женщина!!!! Хватит дрыхнуть!!!!! Вставай и дерись со мной!!!!! ( Ну тут по моему понятно).

Столпы

Гию🌊:
Он не понимает, как ты можешь так много спать. Поэтому взял на себя ответственность - будить тебя перед тренировкой.

Шинобу🦋:
Ей кажется, что это не естественно, поэтому хочет провести над тобой опыты, и понять как это работает. (Чисто мой тебе совет - беги как можно дальше от её поместья!!!!!!)

Мицури🌺:
-Т/ишка, ну вставай!!! Пожалуйста!! Нельзя так много спать!! (Она волнуется за тебя)

Ренгоку🔥:
Огонёк беспокоиться за твоё здоровье, ведь так много спать, это не норма. Так что.... Не пугай его!!

Тенген✨:
-Т/и так много спит, что это блестяще раздражает! Я ручаюсь вам! Когда-нибудь я блестяще взорву у неё под ухом гранату! Клянусь своей блистательностью!!

Муичиро🌫:
Ну тут вы нашли друг друга! Он любит поспать и ты тоже! Короче оба дрыхнете на поляне, что вас все столпы идут будить всей ротой.

Санеми💨:
-Да, ты, задолбала дрыхнуть!! А ну подъём! (Его это выводит из себя).

Обонай🐍:
Ему пофиг на то, сколько ты спишь. (Бука)   (ू˃̣̣̣̣̣̣︿˂̣̣̣̣̣̣ ू)

Гёмей🙏:
Он слепой, да и не интересно это ему.


реакции "Клинок, рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя