Услышанное, быстро повергло младшего в шок. Молниеносно подняв голову и посмотрев в глаза Хëнджина, он переспросил.
– Что? -Феликс
Хван понял, что только что ляпнул. Поднеся свою руку к лицу, чтобы скрыть смущение, он отвернул голову, тихо отвечая.
– Ничего. -Хëнджин
С радостью в глазах, Ли чуть приподнял своё тело, которое зудело от боли и схватил альфу за щечки, чтобы он не смог выбраться и смотрел только на него.
– Ну уж нееет, я услышал. -Феликс
– Ну и что ты там услышал? -Отводя взгляд произнёс Хван
– А я не скажу, я хочу, чтобы ты сам это признал. -Феликс с задорным взглядом смотрел на Хвана
– Не смотри на меня. -Хенджин
– Это ещё почему? -Феликс
– Потому что...
– Потому что смущаю тебя? -омега перебил альфу и начал ещё шире улыбаться
– Да всё. -Завозмущался Хван
– Я тебя тоже. -Феликс
– Что? -Хенджин
– Я тоже... Люблю тебя!-Феликс
Хенджин не понимал почему, но эта фраза его до жути обрадовала, что он аж подпрыгнул , поднял Феликса и держал того на своих руках.
– Ну ты чегоооо, отпусти давай меня уже. Ты вообще своё лицо видел, гений? -Феликс
– А мне всё равно, я понесу тебя так в мед. пункт. -С этими словами хенджин направился в сторону выхода, а затем спускался вниз по лестнице до мед.пункта. По пути они встретили Чонина и Бан Чана с медсёстрами и зашли в кабинет. Феликса положили на кушетку, а Хвана посадили рядом на стул.
– Посторонние, выйдите пока что.
– медсестра– Как вас зовут?
– Я Хван Хëнджин, а он Ли Феликс.
– Я поняла, сейчас я составлю справки и вас обоих осмотрю ладно? - С этими словами врач начала, что то записывать на своей бумажке, а Хенджин и Феликс переглядывались между собой и хихикали.
– Так. Мистер Хван подойдите ко мне. -Пока медсестра рассматривала Хëнджина, Феликс лёжа, внимательно наблюдал за всем этим.
– Хенджин, ваши повреждения не значительны, вашему лицу нужен покой, лучше обработать всё перекисью и наклеить пластырь, дабы грязь не попала на ваши ранки. Вы можете идти, мистера Ли, я сейчас буду осматривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я добровольно отказываюсь (Хëнликсы🔞)
FanfictionОмегаверс - Я добровольно отказываюсь от брака по расчёту. -Феликс - Что? Но ты не можешь, мы твоя семья. уже всё решено - И вы ещё называетесь моей семьëй?... А продолжение вы узнаете прочитав фанфик ;)