Часть 3

1K 34 2
                                    

- Ах да Т/и, кстати о родителях. Ты можешь садиться кушать сейчас, но нам нужно поговорить...
Ты мгновенно напряглась. - С ними же ничего не случилось?
- Нет. Конечно нет. С ними всё хорошо.
У тебя как камень с плеч упал. - Фух, я аж испугалась на момент. Ты села за стол и начала кушать.
- Т/и~ша...
- М?
- Вот я всё это время смотрю на тебя, и у тебя что очки разбиты?
- Ах да пустяки. Мы просто на физре играли в баскетбол, а ты знаешь, что я не умею в него играть. И мне по лицу просто прилетел мяч, очки слетели и разбились.
- Хах Т/и ну и размазня ты конечно. А с очками то, ты что будешь делать?
- А у меня есть целая упаковка линз. У меня все ни как не доходили руки, попробовать надеть их, и ходить с ними. А тут вот как раз появился повод, поменять что то во внешности
- Я уверен, что ты даже без очков останешься такой же красивой!
- (улыбается) Давай ка мы не будем переводить тему разговора. Ты хотел мне что то сказать про родителей.
- А да. Короче, ты же знаешь, что они люди занятые. Работа, бизнес всё такое.
- Ну да
- Так вот, их повысили в должности, и они улетели в командировку в Пусан на полтора месяца. (вы жили в Сеуле).
- Да серёзно? Ого, целых полтора месяца без них. Мы можем делать всё что захотим. Ура!!
- Да, только давай мы дом сохраним в том виде, в котором он сейчас. А не разнесём его!
- Ахахаха подумаю!
- А и вот ещё. Всё хочу спросить у тебя. Как объяснительную написала? Чонгука встретила?
- (ты поперхнулась, ведь совсем уже забыла об этом всём) - Чонгука? Да всё хорошо. Я написала и ушла. А потом выходя из класса я наткнулась на него. Мы поздоровались и разошлись. (ты решила наврать брату, так как не хотела, что бы он вмешивался, а хотела сама разобраться с Чонгуком).

*****

На следующее утро ты встала на пол часа раньше, что бы привести себя в идеальный вид. Ты пошла в ванную и провела там около 35-40 минут. Ты умылась и почистила зубы. - Пфф, а теперь самый ответственный момент. Нужно надеть линзы. Для тебя это было что то новое, ведь линзы ты надеваешь в первый раз в своей жизни. - И всё? Я думала я тут буду 2 часа с ними копаться, а не 2 минуты. Круто) Так как ты теперь ходишь без очков, и все глаза у тебя видно, ты решила попробовать накраситься чуть ярче обычного. Брови, персиковые тени, маленькие аккуратные чёрные стрелки. Хайлайтер, пудра и блеск для губ. (ну знаете как в Корее любят губы рисовать, внутри ярко, а ближе к краям тускло. Думаю вы меня поняли.) - Готово! Так как волосы у тебя по плечи, ты их только расчесала . Все свои дела в ванной ты закончила и пошла в комнату подбирать себе одежду.
Ты надела то что любила одевать всегда. 

Чон Чонгук лучший друг твоего брата |65+|Место, где живут истории. Откройте их для себя