1 часть

125 4 4
                                    

30 мая
Аня проснулась от звонка будильника и запаха блинов на кухне.
-Аня! Ты уже встала? У тебя сегодня выпускной из 9 поторапливайся! - кричала мама Ани с кухни.
- да мам, я уже встала! Сейчас умоюсь и спущусь вниз! - кричала в ответ спортсменка.
Аня жила со своими мамой, папой и двумя сёстрами. Одна старше другая младше. Аня была средним ребёнком семьи Щербаковых.
Когда Аня умылась она спустилась на 1 этаж дома.
- Доброе утро, а где папа и Инна с Яной? - спросила брюнетка целуя маму в щёку и садясь на своё место за столом.
- Они уехали по делам. - сказала мама Ани.
- Ясно, а вы будете на моём сегодняшнем выпускном?
- Ань, что за глупые вопросы? Конечно же будем. - сказала мама ставя на стол тарелку с завтраком и стакан сока.
- Приятного аппетита, как поешь иди собираться хорошо?
- Да, мам. Спасибо.
Аня начала завтракать, параллельно думая как пройдёт выпускной, и что она будет делать летом. Брюнетка доела, и поставила тарелку в раковину.
Зайдя в свою комнату она начала собираться на выпускной. Сделала лёгкий макияж, надела лёгкое нежно-голубое платье, заплела волосы в пучок, обула белые кроссовки. Очень уж они подходят к образу выпускницы. Аня решила остаться до 11, поэтому она не очень грустила из за того что надо прощаться с одноклассниками.

Вечер 22:34
Выпускной прошёл очень хорошо. Была дискотека, отдали дипломы. Сейчас Аня едет в такси домой. Её до сих пор волнует вопрос где пройдёт её лето? Она хочет чтобы это было что то очень запоминающимися и масштабным.
Родители с выпускного уехали раньше, так что они должны быть уже дома.
Так и случилось. Зайдя домой Аню встретила мама и папа.
- Анечка, ну как всё прошло? - спрашивала мама Ани обнимая дочь.
- всё было хорошо. - отвечала брюнетка.
- дочь, у нас с мамой есть для тебя подарок. - говорил отец тоже выходя в прихожую. - мы знаем что ты хочешь провести это лето очень хорошо, поэтому мы хотим чтобы ты подала заявку в лагерь. Одна смена 21 день. Нет, выбор конечно за тобой, но если что мы с мамой не против чтобы ты была в лагере. Мы предлагаем подать заявку в Артек. Как ты на это смотришь?- спрашивал отец у дочери с маленьким волнением на лице.
- да, давайте. Было бы круто съездить в этот лагерь. Тем более они на берегу моря! Кстати а где Инна и Яна? Я их весь день почти не видела.
- Яна немного заболела, она уже спит. Инна уехала к подруге с ночёвкой - говорила мама.
- Ясно, я тогда тоже пойду спать. Заявку подам точнее, и пойду спать. Я за сегодня очень устала. Кушать я не хочу, там поела. Спокойной ночи - сказала Аня целуя маму и папу в щёку.
- спокойной ночи доченька - сказали родители одновременно и освободили дорогу Ане.

А началось всё в Артеке. Место, где живут истории. Откройте их для себя