Утро. Солнечные лучи пробираются в комнату 1 отряда. Как на зло на Анину кровать. Она не любит ощущать на себе лучи, когда спит.
- Да что ж такое - пробубнела шёпотом Аня. Она взяла с тумбочки телефон который показывал 4:34. Подъём только через три с половиной часа, а Аня уже точно не уснёт.
С мыслью пойти прогуляться по корпусу она собралась, застелила кровать, взяла телефон и воду и тихо вышла из комнаты. Она надела спортивные штаны белого цвета, белую футболку, а поверх зип-кофту серого цвета и дополнила это всё цепочкой в виде ангела и тонким серебряным кольцом на среднем пальце, обула просто белые кроссовки, а волосы оставила распущенными, но расчёсанными.
Аня гуляет по корпусу уже 20 минут. За это время она более менее запомнила где находится столовая и самое главное - ледовый каток.
Кареглазая смотрела на него минут 5 и решила пойти в комнату за коньками. Всё равно все спят и никто ничего не узнает. А если и узнает, ей всё равно. Со вчерашнего дня она убедилась что её и Сашу знает больше половины лагеря. Среди них даже есть самые маленькие детишки 6-7 лет.
Тихо зайдя в комнату, Аня быстро взяла коньки из специальной сумки, с которой она ходит на тренировки, и так же быстро вышла из комнаты закрыв дверь. Девочки спали крепким сном.
Из всего лагеря фигурным катанием занимались только Аня и Саша. Про хоккеистов было не известно. А уж про фигуристов - мужчин уж подавно.
Аня заходит в здание катка. Идёт сразу ко льду. На лавочке около дверцы на лёд Аня переобувается и снимает чехлы с коньков. Она уже решила что еще раз повторит программу Мастер и Маргарита. Подключаясь к колонке и включая музыку Аня выходит на лёд.
Первый прыжок - чисто. Второй - тоже чисто. Третий - чуть не упала. Дальше было все хорошо, но последние 3 прыжка были браком. Все неудачно. Финальная поза и.. Аня падает на колени.
- Три прыжка завалила и один чуть не сорвала - шёпотом злясь говорила Аня. Дальше в дело пошли кулаки, которые били лёд. Через несколько ударов костяшки уже были в крови и лёд тоже. Аня начала плакать. Она понимала что на соревнованиях это будет провал.
- Зато теперь я знаю над чем работать на тренировке - раздаётся сзади женский голос.
Аня оборачивается. Было не сложно догадаться что это была Саша. Как только Аня поняла что её увидели в слезах, истерика взяла своё и кареглазая расплакалась больше.
- Аня, солнышко, ну ты чего. Ты же не на соревнованиях и никто не борется за места, всё хорошо - проговорила нежным голосом Саша. Она понимала что такое завалить 4 прыжка для фигуриста. Только потом она заметила разбитые костяшки и капли крови на льду.
- Пошли к нам в комнату, обработаем твои руки. И это не обсуждается. Лёд позже заметят и почистят, всё нормально, пошли.
Саша помогла Ане встать. Они поехали по льду за руки до бортика. Саша быстрее сняла коньки и переобулась чем Аня, у которой запутались шнурки в узелок. Саша всё это время стояла и просто смотрела, уперев руки в бока.
- Да блять - шёпотом сказала Аня, что не пронеслось мимо ушей Саши.
- А вот за такое по сути должны ругать, но никто этого не слышал так что всё хорошо. Я понимаю что не могу запретить тебе материться, но, пожалуйста не матерись при других вожатых и воспитателях, договорились? - сказала Трусова нагибаясь чтобы помочь развязать шнурки. Сделала она это в два счёта.
- Ты как это сделала? Я с ними могу мучаться полчаса! А ты так просто их развязала! Да как так то! - пыхтя от недовольства воскликнула брюнетка.
- Магия. - усмехаясь сказала Саша. - Всё, пошли уже а то через полтора часа подъем.
- Пошли
Шли до вожатской они в тишине. Аня остановилась посмотреть на солнце, которое уже давно поднялось и светило так, как будто сейчас 9 часов утра.
- Красиво, разве нет? - оборачиваясь на Сашу произнесла Аня.
Саша посмотрела на солнце а потом снова на Аню.
- Красиво красиво, пошли уже а то кровь еще не остановилась почему-то. - хватая Аню за руку сказала рыжеволосая.
Через несколько минут они уже были на месте.
- Ты одна живёшь?
- Да, так получилось. Но мне это кажется крутым, типо личное пространство и все такое. Если будет грустно или скучно можешь приходить ко мне, ну или просто так приходить.
Вожатская была меньше по размеру, нежели детские комнаты. Но тем не менее там было уютно. Одна большая кровать, стол, тумбочка, окно с видом на площадь перед хрустальным и кресло с пенопластовыми шариками.
- Садись на кресло. - закрывая дверь и доставая аптечку из тумбочки сказала Саша.
Она быстро нанесла перекись на ватку и взяла правую руку Ани.
Понимая, что сейчас будет немного больно, Аня сжала Сашину руку в ответ и глубоко вздохнула прикусив нижнюю губу.
Когда Саша приложила ватку к одной из разбитых костяшек Аня зажмурилась шумно вдыхая. Саша начала потихоньку дуть.
- Потерпи, солнышко.. скоро всё пройдёт.
Обработав все ранки на кистях Ани Саша немного от нее отошла и достала в аптечке бинты, начиная перематывать руки.
Когда всё было закончено, Аня без слов притянула Сашу к себе за руку и крепко обняла
- Спасибо.. - единственное что сказала Аня на ушко СашеОТ АВТОРА
ЕМААА ЭТО ЧТО ПРОДА!?!!? НИФИГА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А началось всё в Артеке.
FanfictionАня подала заявку в летний лагерь Артек . Она ещё не знала что встретит там любовь своей жизни, и так же не знала что это будет вожатая. Боль обида любовь радость ( стекло проще говоря) всё это ощутит Аня в Артеке в лагере Хрустальный. Аня хорошо ка...