– Знаешь, Рей запретил мне с тобой общаться... – Раина задумчиво крутила в пальцах ручку кружевного зонтика. Но, скорее, в качестве успокаивающего ритуала, чтобы чем-то себя занять. Погода была пасмурная, да и желающих прогуляться в парке сегодня было не так много.
– Сказал, что раз ты собралась замуж за Калеба, то либо ты недалекого ума, либо невысоких моральных качеств. Да только я так не думаю, хотя не могу понять. Но я все равно тебе верю. Пусть даже и просто так. – Она искренне мне улыбнулась. – Спасибо. – Я тоже улыбнулась, хотя улыбка наверняка получилась вымученной. – И отдельное спасибо, что не мучаешь вопросами.
Нет, конечно, сначала Раина допытывалась, что да почему. Но все же быстро оставила за мной право не отвечать. А я ведь не сомневалась, что она от меня отвернется. Но нет, ни магия Заката, ни будущая свадьба с Калебом все-таки не оттолкнули от меня единственную подругу.
– Я считаю, что раз ты молчишь, значит так надо. Просто очень надеюсь, что всему есть логичное объяснение, и когда я наконец его узнаю, то обязательно радостно воскликну: «Ой, ну надо же! Совсем другое дело!» – и все встанет на свои места. Главное, чтобы не слишком поздно было. Но я сейчас не про себя. Думаю, ты сама понимаешь...
Понимаю, конечно, как не понимать. С того злополучного бала прошло два дня. Я не видела Эриона, знала лишь, что еще одно испытание для девушек состоялось, но без подробностей.
– А ведь на том балу Эрион собирался отменить отбор. Но в итоге так и не отменил, что с его стороны и логично... Не думаю, что это тебе назло. Просто если ему и изначально все равно было, то теперь скорее всего и подавно. Я пыталась осторожно расспросить Рея. Конечно, он бы и так никаких секретов друга не раскрыл, но хоть сам настрой узнать бы. Но без толку. Рей обмолвился лишь, что Эрион даже с ним не говорит на эту тему.
Как же тошно это слышать... Разумеется, я знала, что те мои слова были для Эриона малоприятными, но иначе ведь никак. Только такое могло заставить его держаться от меня подальше и не вмешиваться. Лишь презрение было гарантом дистанции между нами. Пусть лучше относится ко мне так, чем боги сочтут его помехой и уберут при помощи проклятия.
Да, я прекрасно понимала, что Эрион не простит. Никогда. Мосты сожжены, и пути назад нет. Но суть в том, что для меня эта дорога и так в один конец.Вчера вечером об этом же говорил предводитель ордена:
– Если в тайнике именно то, о чем я думаю, то для всех нас это однозначный приговор. Мы-то к этому готовы. А ты? Если наша цель – защитить мир, то твоя, уж будем честны, совсем не так масштабна: в первую очередь ты беспокоишься лишь о том, чтобы уберечь принца от гибели.
Все-таки под действием зелья правды я рассказала чуть ли не все, что было на уме. И об отношениях с Эрионом в том числе.
– О благе мира я тоже думаю. Но в любом случае готова идти до конца. Только неужели все действительно так безнадежно? Что же такое сокрыто в тайнике?
– Сама подумай, из-за пустяка боги не стали бы раздувать такую историю. Там сокрыто то, чего они сами боятся. Да и абы что не стало бы разрушать магию Сурептского храма, раз даже он более не в силах скрывать это нечто... Можно было бы, конечно, убить заранее этого безумца Калеба, но убийство проблему не решит. Раз без него тайник не найти, то в итоге блуждающий храм просто оставит сокрытое в любой точке мира. И в чьи руки это попадет? Не окажется ли так, что Калеб был еще не самым худшим вариантом? Как ни крути, он все же нам нужен. Он найдет тайник в храме, ты сможешь его открыть, ну а дальше уже вмешаемся мы. Одна надежда на то, что милостью богов итилланский лев все же не заставит себя ждать.
М-да. Как-то малоутешительно надеяться лишь на сомнительную милость богов...
А глава ордена продолжил:
– Так что сейчас для нас главное, чтобы Калеб ничего не заподозрил. До того самого момента, как он найдет в храме тайник, он должен быть уверен, что вы с ним заодно. Ну и, естественно, необходимо, чтобы никто не вмешался. Насчет его высочества ты точно уверена? Если он не останется в стороне сам, то его попросту свыше уберут, сама же понимаешь.
– Понимаю прекрасно. Я все учла, – мрачно отозвалась я. – Даже в день нашей якобы свадьбы с Калебом ничего дополнительно делать не надо, Эрион не станет вмешиваться, гарантирую.
– Что ж, отлично. Конечно, такой могущественный маг, как принц Эрион, был бы очень даже кстати, но богам все же виднее. Значит, не зря они опасались, что он мог весь замысел поставить под угрозу. Ничего, будем справляться своими силами. Я уверен, что справимся. Но, быть может, слишком высокой ценой. Постарайся свыкнуться с этой мыслью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста на одну ночь. Меж двух огней 2
ФэнтезиОтбор продолжается.Теперь у меня есть шанс не только отстоять истину, но и свою свободу. Вокруг по-прежнему плетется паутина интриг, и очень сложно понять, кто же все-таки друг, а кто враг. И куда сложнее признаться самой себе в чувствах к тому, в к...