Хаю-Хай всем!
Сегодня у нас реакция, которое нам дала три идеи этот заказчик: _ProstoNika_. Спасибо тебе за это и держи печеньки. 🍪🍪🍪
Всем приятного аппетита и чтения ~
(Четвертый буду делать в другой реакции. Не спрашивайте почему. Пожалуйста.)Ютуберы:
😁Винди😁
(Шарфик)
Вы заметили, что в последнее время Андрей не носит шарф, ведь там же зима (сегодня уже конец зимы, так что представим что сейчас середина зимы, ок?).
Решили дать ему свой самодельный шарф, ведь вы когда его сделали и совсем забыли про него. Вы берёте эту вещь и идёте к Андрею. Он тем временем сидел и монтировал видео, вдруг почувствовал, что его обнимают и он понял что это были вы.- Привет, Т/и. Что-то хотела?
- Да. *Вы повернули его к себе и надели на него шарф* Я заметила, что в последнее время ты не одевал шарф, поэтому решила подарить тебе свой самодельный шарф.
- Вау, Т/и. Как мило с твоей стороны. Спасибо. 🥰 *Обнял вас*
(Ему понравилось ваш подарок, особенно если оно сделано с ваших рук. Теперь он будет носить только его на улицу, или когда он будет болеть. Он ещё будет готовить вам подарок в ответ. Ждите, мои голубки.))🍺Зелен🍺
(Брелок из игры растений против зомби.)
Вы случайно узнали, что он обожал игру растение против зомби. Вас это так умиляло, что решили подарить ему брелок в виде его любимей игрой. Сейчас он сидит и пьёт квасок (м~ 🤤🤤🤩🤩), заметил вас и начал с вами диалог.- Привет, что делаешь?
- Пью квасок, освежает, когда устал от игр.
- Логично. Кстати, у меня кое-что есть для тебя.
- Правда? И что же это?
- *достали брелок и дали ему в руки* Я видела, как ты в последнее время любил эту игру, поэтому решила подарить тебе это. Как тебе?
- ПОДРУГА! ЭТО ПРЕКРАСНО, СПАСИБО ТЕБЕ! *обнял тебя сильно*
- Пожалуйста, братишка) *обняла в ответ*
(Ему очень понравилось ваш подарок, теперь он каждый день носит этот брелок. Ведь он к тебе относится к большому...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Ютуберов и Майнкрафтеров.
ФанфикВ этом эфире будут: Ютуберы: -😁Винди😁 -🍺Зелел🍺(это квасок, как он и любит^^) -🤣Декарт🤣 -💀Дантекрис💀 -🤓Куплинов🤓 Майнкрафтеры: -🍒🍇Компот🍇🍒 -⚡Фиксай⚡ -💜Пиксель💜 -💎Топовский💎 -🐰Юни🐰 -💥Фласка💥 - 🦆Утёнок Джек🦆 - 🖤Райм🖤 -🕶️Граду...