2 часть

86 11 11
                                    

Утро началось, как в самых классных фильмах, с чашечки кофе, лёгкого завтрака, солнечной погоды и отличного настроения.
Правда кофе девочки делали сами, а не кто-то им принёс его в постель, но это совсем не испортило их хороший настрой.

Это было именно путешествие, а не отдых, поэтому никто не забывал о работе. Сферы профессий были разные: IT, дизайн, smm, онлайн-тренер по танцам, переводчик. Но во всех можно работать удалённо. Именно поэтому следующие часа 2-4 (у кого как вышло), девушки работали, не отвлекаясь даже друг на друга.

По окончанию дел девушки собрались в зале, дабы обсудить дальнейшие планы на день.

– Я предлагаю сейчас перекусить и пойти в одно крутое место, я читала про него, оно находится в горах, добираться тяжеловато, но оно того стоит, поверьте! -  ещё немного и Мишель взлетела бы со стула, но договорила быстрее, чем это случилось.

– А вечером можно сходить на пляж, не зря же мы сюда прилетели. - предложила Кира. И все согласились с таким распорядком дня.

– Тогда берите нужные вещи, собирайтесь, и пойдём туда, куда я говорила! Только оденьтесь удобно! - протараторила Гаджиева, а после скрылась за дверью. 

                        *****

– Я даже не думала, что здесь настолько красиво.. - сделав акцент на предпоследнее слово, поделилась своими впечатлениями Виолетта.

– А я говорила, что это место крутое! - Мишель гордо подняла голову.

– Ой, смотрите-ка, кто-то очень самовлюбленный. - усмехнулась Кира.

– Могу себе позволить!

– Не отрицаю. - Медведева подняла руки в примирительном жесте.

– Мне кажется, что они не о том говорят, тут надо рассказывать и показывать свое удивление от столь прекрасных видов, а не о друг друге болтать. - хихикнула идущая немного позади Рони.

– Поддерживаю.
– Поддерживаю.
Одновременно промолвили Крис и Вилка.

– С меня конфетка, с тебя не брать! - тут же выкрикнула Малышенко, видимо, совсем забыв подумать о смысле сказанного.

– Всё правильно, жду конфету. - на лице Кристины показалась широкая улыбка с ноткой издевки.

– Ой! То есть.. с тебя конфетка, с меня не брать! - попыталась исправить та.

– Неее, первое слово, дороже второго! - Захарова и не думала отступать.

Девушка из ТаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя