Девушка сидела на подоконнике и грустно смотрела в окно. Лето ушло , а завтра предстоит пойти в новую школу.
Из-за смерти родителей девушке и её старшему брату пришлось переехать в другой город. Вернее Артём ( старший брат) жил в этом городе давольно давно, но он сразу забрал тебя когда узнал о смерти родителей, ведь кроме него у тебя никого больше нет.
В наушниках играли песни любимого исполнителя девушки kirkiimad-а , она любила его песни, но биографией не интересовалась.
Вдруг до плеча девушки дотронулась чья-то рука. Она остановила музыку и провернулась к брату, ведь кто это мог быть ещё?
-спать пора Т/и-ш, уже пол двенадцатого, ты ведь не встанешь завтра,- сказал парень протирая усталые глаза.
-Тём, тебе самому то лечь уже надо,- ты слезла с подоконника и села на край кровати.
-Да я что-то с документами засиделся, думал спишь, а ты сидишь тут,-
-Не спиться что-то, переживаю за завтрашний день,- опустив голову сказала девушка.
-Эй, ты чего, всё будет хорошо, я в этом уверен. Не переживай ты так. Ты очень добрая и общительная девушка, а к тому же и привлекательная.- подмигнул тебе парень и погладил по голове. - Если будет кто-то обижать скажи мне -
-Лааадно, надеюсь всё будет хорошо. Нужно спать ложиться уже.- ты улыбнулась брату краешком губ.
-Согласен, сладких слов сестрён, всё будет чики пуки- посмеялся парень.
-Сладких,бро.-
Вы обнялись и Артём вышел из твоей комнаты.
Ты откинулась на кровать и лежала смотря в потолок. Спать не хотелось совсем, но ты решила всё таки переодеться и лечь в кровать. Надев футболку брата ты открыв окно залезла под одеяло. На улице хоть и начало осени , но не так уж и холодно. Отложив телефон в сторону ты прибавила громкость в наушниках и закрыла глаза. Последнее время ты любила засыпать в наушниках, они помогали не погружаться в свои мысли, что путались в голове и не давали нормально думать.
-Я тебя бросил ха-а, потому-то ты токсик у-у..- тихо подпевала ты.
Песни этого исполнителя - единственное что заставляло тебя улыбаться и не думать о плохом. Прошло пару песен, а ты и не заметила как уснула.