До звонка оставалось пару минут, а Т/и всё бегала по этажу и искала чёртов кабинет. Вдруг наконец она увидела дверь с нужной ей цифрой и зашла в неё. Зайдя в класс на девушку уставились её новые одноклассники. Девушка прошла по кабинету и села за свободную парту. Сев она разложила вещи и только хотела надеть наушники как сзади послышался чей-то голос.
-Какая красотка к нам перевелась, познакомимся?- улыбнувшись он облизнул губы и подмигнул девушке.
Девушка обернувшись увидела паренька среднего роста с рыжими волосами , что были собранны в хвост.
-Боже, и тебе доброе утро. - девушка с раздражением посмотрела на рыжеволосого и повернулась обратно.
-Отшили тебя, Антошка, признай поражение.- кто-то похлопал одноклассника по плечу и усмехнулся.
На стул рядом с тобой приземлился парень, посмотрев на него ты увидела зеленоглазого которого встретила в коридоре.
-Привет, наше первое знакомство не задалось, так что давай по новой.- сказал русоволосый оперев голову на руку и слегка улыбнувшись.
-А это ты, тот из коридора- девушка отложив телефон с интересом рассматривала нового знакомого.
-Хаха, да тот из коридора. Если что я Илья, но можешь меня называть «тот из коридора»- он хихикнул. -А тебя то как зовут, красавица?-
-я т/и- немного растерявшись из-за того что парень заметил как она его рассматривает , пробормотала девушка.-А почему ты сел именно сюда?-
-ну так то это моё место, я один сижу- парень облокотился на спинку стула и запрокинул голову назад.
-А прости тогда я пересяду- Т/и стала собирать свои вещи.
-Да сиди уже,всё равно одному скучно сидеть и плюс осталось место только с Антоном.-парень улыбнулся уголком губ и поправил волосы.
-А ну ладно.- девушка разложила вещи обратно и уткнулась в телефон.
Через пару минут прозвенел звонок и в класс зашла учительница. Во время урока Т/и и её сосед по парте не разговаривали, лишь иногда девушка ловила его взгляды на себе.