Глава 1

13 2 0
                                    

-Так а что же вы от нас хотите! Возмущённо кричала Колетт. -Если не на камерах нет, ни свидетелей, то как мы найдём пропавших! ДАЖЕ R-T нечего не видел. Это единственный момент когда он не знает что либо.
Лола: Я не знаю как вы это сделаете! Но если вы этого не сделаете то и старр парк и в общем Арену бравл Старс закроют! Недавно пропала Джанет, и вообще не какой зацепки. Это не может продолжаться. И вообще, Колетт и Эдгар, вы являетесь работниками Парка, по этому вы тоже в числе подозреваемых. Если вы не найдёте ни зацепочки, вы будете говорить уже в полиции.
Колетт:Но это не честно!
Лола: А я что сделаю?
Колетт:но....
Лола:С МЕНЯ ХВАТИТ! У ВАС ПОЛ МЕСЯЦА. ВПЕРЁД

Через минуту Эдгар с Колетт уже стояли за порогом Бравливуда.
К:Так а что нам делать?
Э:искать как не странно!
К:Как блин!!!!! Единственное что мы знаем это то что мы нечего не знаем!
Э:разберёмся сами.

Как вы поняли в Парке Старр начали пропадать люди. Правительство быстро на это отреагировала и нужно как можно быстрее выяснить причину. Эдгару и Колетт как работникам парка поручили это дело.

Прошло 2 дня
Э:Боже, почему так сложно?! Мы так нечего и не узнали !
Колетт с грустным лицом раскладывала игрушечных Отисов на полки.
К:Конечно, смирись с тем что мы не найдём. Это не смогли сделать даже профессионалы. Чего ты ждал?
В эту же секунду на телефон Колетт пришло сообщение от Лолы.
*Ребят, нужно поговорить. Я жду вас у входа в Парк*
Ребята быстро побежали в назначенное место. По прибытию Лолы они не увидели?
-Ну и где она? Недовольно бормотал Эдгар.
Попытки дозвониться/дописаться не принесли нечего.
К:А если.....
Их осенило. Они быстро побежали к Грифу. Через секунду их уже не было на месте, а ярко зелёные клочья волос так и находились запутанны в кусте...

Спасти ОтисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя