-ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО ЛОЛА ТОЖЕ ПРОПАЛА!!!! Взбешённый Грифф кричал на весь парк, торопясь к комнате охраны. Коллет и Эдгар спешили за ним.
На камерах было видно, что Лола ждала их и пила кофе. После того как опустошила стакан просто кинула его за кусты даже не поворачиваясь. Она же такая типо бич. Через несколько минут этот же стакан заползает на камеру! А когда он падает уже Лолы нет.
Г:Ну что ожидать можно было, каждая пропажа одинакова.
Э:В смысле?
Г:Ну они выкидывали мусор не в урны и пропадали....
Э:ОПА Вот и зацепка!
К:С R-T так же?
Г:По его словам да, но он не давал проверять камеры....
К:странно... Ну ладно, мы пойдём.По дороге обратно они уже шли без Гриффа:
Э:Колетт, куда нам идти дальше?
К:по списку нам бы ещё проверить:Замок, потом заброшенные аттракционы,Candy Land...
Э:короче понятно,замок.
На следующий день они осматривали замок. Пока только снаружи, потому что внутрь их не пустили. Замок был очень ПРИ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ. Выглядел как классический замок из сказок. Они нечего не нашли, но их смутил один момент...
На стенах замка весело много объявлений в которых просили поймать Отиса и давали за это вознаграждение. Отис был известен на весь створ парк как тегер228. В его «Boom» все стены. И если охотник за мусорщиками реально существует, то его главная цель это Отис. Надо его найти быстрее чем он и защищать любым способом. Он знает очень много всего полезного....
Э:Идём.
Чёрно белая компания направлялась к заброшенным аттракционам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти Отиса
RandomВ парке Старр снова новые проблемы. Начали пропадать люди. Этот охотник за людьми явно положил глаз на Отиса...