даже не замечая.....

190 7 1
                                    

Германия : Рей ... что ты всё-таки пришёл.

Германия равнодушным взглядом обвела фигуру отца и вернулась:

Рейх : Но я пришел сюда не просто так....

Рейх : Ты ведь понимаешь?

Рейх на более тёплую встречу он и не рассчитывал его, да вряд ли решил увидеть просто потому, что соскучился

Рейх :  Так, что ты хотел?

Младший немец сложил руки перед собой и выгнул бровь:

Германия : Мне стало известно, что ты начал общаться с какой-то девушкой.

Рейх : И?

старший никак не мог понять, что в этом такого ну завел он себе друга и что теперь? Всем можно, а ему нет? же понимаешь, что это неправильно? Теперь Дитрих нахмурился:

Рейх : Неправильно? Тогда что, простите, по вашему мнению правильно?

Рейх : С только лет тебе было всё равно, что со мной....

Рейх : А теперь, когда я могу спокойно общаться хоть с кем-то, ты приходишь и заявляешь, что это не правильно.

Рейх : Я не вижу логики в твоих словах, сынок.

На последнем слове Германия слегка сморщился, но предположил не обращать внимания. Уже привык.

Германия :  Зачем тебе в друзьях этот человек?

Германия : Твоих дружков уже недостаточно?

Германия : Вон, одна ЯИ как вокруг тебя крутится.

Рейх : Какое вам дело до меня и до моей жизни, ещё раз повторяю...... Что тебе нужно?

Весь этот разговор казался немцу очень глупым и его мыслям, что напряжение остановилось немедленно.

Германия : Мне просто интересно.

Германия : К тому же, ты можешь использовать свою подружку с большими проблемами.....И знаешь, почему.

Рейх : Ты бы не пришёл, будь тебе просто интересно.....

Рейх : Проблема я ей не представилась, она сама об этом говорила....

Рейх : Если это всё, то я пойду домой, у меня ещё полно работы.

Германия : Вот увидишь, ты сломаешь ей жизнь и она тебя бросит.

Рейх : Какой ты стал добрым, однако

Рейх ядовито усмехнулся.

Рейх : Побольше общайся с американцем и увидишь, как он задушит весь мир руками.

Германия : Тебе просто завидно.

Рейх : Мне? Хах, было бы что завидовать! У меня уже есть то, что мне нужно...

Рейх : Больше мне не надо и я вполне счастлив.

Рейх был  развернулся.

Германия : Рад за тебя.... И спасибо за столь «теплый и семейный разговор».

Рейх оставил сына в парке одного, даже не заметил  как тот злорадно скучал....

××××××××××××××××××××××××××××

Вот и ещё одна глава если понравится ставьте звёздочки и оставляйте комментарий !! 😊✌️

373 слова

Я всегда буду рядом ♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя