У нас папа пьёт и по-этому у него проблемы на работе, а проблемы на работе когда он пьет.
Запутанный круг. Папа приходит домой вечером и иногда может поднять руку на маму или на меня. Ещё, он часто срывается, мог ударить по двери или по столу так, что пойдет кровь с руки или поломает на сквозь предмет. Хотя у папы могло быть и хорошое настроение настолько, что шоколадку маленькую мог принести со ловами «Это вам на двоих, а я пошел дальше». Мне было страшно когда такое происходило и я писала Крис, а Крис как никто другой меня очень хорошо понимает потому, что у неё такая же история и она мне отвечает даже ночью когда я хочу с кем-то поговорить. Когда у неё такое же случается, она меня не тревожит, но иногда писала в слезах, что не хочет жить.- Ты что??? Все нормально) Мы подружки по не счастью.. – У меня постоянно защитная реакция случается. – ахаххах, прости защ. реакция) у меня всегда в такие ситуациях смех хах – попыталась я сдержатся и больше не засмеятся.
- Бывает) Ты красивая очень)
- ооо)) – это прозвучало очень мило от неё
- спасибо) взаимно хахаПо ее рассказам, ей не нравится эта ваниль и она очень злится когда кто-то к ней так обращается, но со мной она.. как будто чувствовала себя ребенком.
- Как твоя нога? Сильно болит?(
Когда я вспомнила про ногу, заволновалась.
- Все нормально) А что, волнуешься? Хаха
- Если честно, то – отвела я голову в сторону и сделала безразличное лицо, а потом посмотрела на лицо Шумы, что бы увидеть ее реакцию на такую реакцию – да) ну а как еще? Ты у меня одна единственная.. – я случайно запинулась, а Шума добавила
- Девушка? Хахаха – пошутила Кристина
- Ахахахах – мы посмеялись, пообщались ещё немного и нам принесли нужную бумажку
- Кристина Захарова.
- Да.
- Вот. Это справка на сломанную ногу. С гипсом ходить 6 недель, не мочить. Мы приписали Вам костыли. Попробуйте встать и возьмите костыли.
Я помогла Крис встать с койки, она взяла костыли и поскакала ахах
- кхм – я сдерживала смех. Это выглядело немного смешно, но и страшно – кхм. И смех и грех
Все, меня окончательно прорвало.
- извини Шум.. хах
- :,) вот выздоровлю, будет тебе грех хах – по правде ей тоже было немного смешно, но я видела, что ей неловко и болит.
- Шума, где ты живешь? Скажи адрес, я вызову такси тебе домой и помогу добратся до дома.
- Нет! – я поняла, что дома возможно папа и ей не хотелось домой.
- Я тебя поняла. Давай тогда поедем в кафе какое-то?)
- Да, так лучше будет думаю)
После я вызвала такси в кафе. В то самое ее любимое кафе. Когда я с ней переписывались она писала каждый раз, что она идет в это кафе по кохфэ и ей там очень нравится. Я запомнила название и попросила нас туда отвезти.
-Ты, запомнила название моего любимого кафе?) – улыбнувшись во все 28(32) зуба спросила.
- Ну, да) Ты же постоянно утром сюда ходишь с Кирой)
- И про Киру помнишь))) – как будто влюбленным взглядом посмотрела на меня Шума.
- Ахаха, да. А, что у меня должен быть склероз? конечно помню)
- Та, нет) просто приятно – повернула голову в окно рядом с собой – очень.. – я не стала что то говорить.
- Идея! Давай Киру возьмем?) Я хочу с ней познакомится поближе. Ты же не против? Я не буду влезать в ваше дело и портить вашу дружбу, но просто познакомится)
- Чего? Ты не испортишь дружбу, если что будет святая троица) Она к тебе хорошо относится, по этому я думаю, что она будет не против встретится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы, правда мои друзья?
FanfictionВ этом замкнутом круге - крути не крути - Не удастся конца и начала найти. Наша роль в этом мире - прийти и уйти. Кто нам скажет о цели, о смысле пути?