Глава 5.

1K 42 18
                                    

Воскресенье. Поле для квиддича:

Джинни и Гарри подошли к подсобке за своими метлами и увлечённо беседовали. Гарри достал метлу девушки и отдал ей, затем достал свою. Друзья оседлали метла и взлетели. Они безмятежно парили в воздухе и делали различные трюки. Джинни повисла на метле вверх тормашкой, а Гарри Поттер лёг на метлу.

- Ну что, готова к завтрашней игре?

- Как никогда.

- Снова не слетишь с метлы?

- Это произошло случайно. Меня Бладжер скинул. - Джиневра поднялась обратно на метлу.

- Всё хотел спросить. Какие у тебя отношения с Забини?

- Да особо никаких. - Джинни лишь пожала плечами. - А почему интересуешься?

- Ну я заметил, что ты с ним как-то странно друг на друга смотрите, подмигиваете, разговариваете на языке жестов, да и он можно сказать "спас" тебя на прошлой игре.

- Тебе кажется. Полетели. - Джиневра сорвалась с места и полетела в сторону школы, а Гарри последовал за ней.

Они летали вокруг школы на перегонки. Когда оба ещё были вместе, то часто проводили время вдвоём на метлах. Эти прогулки были шикарными. И эта никапельки не была хуже. Теперь они будут так гулять, только как друзья.

В это время внутренний двор школы:

Мулат стоял на улице, нервно курил и наблюдал за небом. Почти у самых облаков парили два силуэта - это Джиневра Уизли и Гарри Поттер гуляли, но Блейз считал, что у рыжеволосой до сих пор остались чувства к шрамоголовому.

- Приветик, пупсик. - к Забини подошёл Теодор Нотт и шуточно обнял за талию.

- Виделись, зайчик.

Парни засмеялись. Нотт отпустил Блейза и встав напротив него, тоже закурил сигарету.

- Почему не в школе? На улице уже холодает. - поëжавшись от прохладного ветра спрашивал парень.

- Хочу насладиться моментом, пока могу.

- Говоришь как философ.

- А может так и есть? - Блейз потушил окурок и закурил вторую сигарету.

- С тобой всё хорошо? За раз две никогда не курил.

- Да, у меня всё нормально. - пожал плечами мулат и снова взглянул в облака, но там уже не было гриффиндорцев, поэтому отпустил взгляд в "пол".

Свахи. |Блейз ЗабиниМесто, где живут истории. Откройте их для себя