Начало путешествия в Асгард

17 0 0
                                    

*Pov Атрей*
По мере продвижения и подготовки к Рагнарёку мы спасли Тюра, и я уговорил вернутся Фрейю. Может я всё же схожу в Асгард? Если я туда уйду может даже на совсем может всеотец не тронет отца и остальных. Думаю стоит попробовать ради них. Может мне поможет Синдри? Пройти мимо остальных. Больше от него ничего не требуется.
*Конец Pov*
Атрей вышел в просторный коридор. Как же хорошо, что Синдри приютил их на время. Тюр что то опять готовил, а Брок и Синдри сново мастерили разные вещицы. Кратос не где не было может он разговаривает с Фрейей ну или хозяином дома. Да да говорящяя белка и её прототип.
Атрей подошёл к гномам и окликнул Синдри. После чего они направились через окно за дом. И не нароком подслушали разговор Кратоса и Мимира. Вот где пропадал Кратос, опять советовался с умнейшим из всех живущих.
К(Кратос)-Мимир, Атрей он...-Спартанец замолчал он пытался подобрать подходящие слова. - он совсем отбился от рук. Не послушал меня и пошёл за Фрейей, а если бы он её не уговорил. И она убила бы его в месть мне. Я.. Я не знаю что делать. -Кратос как всегда сдавлено прорычал в знак того что закончил.
М(Мимир) - Брат, я тебя прекрасно понимаю. Но малец взрослет ему нужно чуть больше кислорода. Понимаешь? Я не думаю, что он вытворит что то критичное. Не считая Фрею конечно. Но он был прав, значит на него всегда можно положится. - Мимир поддерживал Кратоса каждый раз когда тот заходил в тупик по воспитаю своего сына. Ведь он был ему дороже всего на свете хоть тот и не показывал.
Мимир вздохнул с облегчением когда спартанец слегка кивнул. Кратос поправил Мимира на как тому было удобно и подал новую книгу что бы тот раз так хочет почитал.
Атрей слышал всё, а Синдри видел всё.
С- Ну так и куда ты собрался? - поинтересовался Синдри.
А- Я пока не могу сказать, но мне нужно в Мидгард.
Синдри кивнул и они отправились к дверям межмиров.
Кратос и остальные увидели что двое крутятся около портала. Не к добру это подумал Кратос уже приближаясь к двери дома. Но опаздал. Атрей лишь крикнул отцу на последок- Пап, я в Асгард, постараюсь поскорее вернутся.
И портал захлопнулся в тот же момент. Лицо Кратоса выражало гнев. Он был готов убить Синдри своими руками или Левиафаном.
К- ты что надел?! Как мы его теперь найдём или ещё лучше успеем остановить.
Кратос не долго думая вбегает в портал в след за сыном. За ним уже бежит Фрейя с Мимиром на руках. Успевая в последнюю секунду добежать до Кратоса она отдаёт Мимира. И заводит разговор.
Ф- Кратос успокойся. Он не сможет попасть в Асгард. Путь туда не известен даже Мимиру.
Кратос лишь прорычал в ответ.
Атрей же в этот момент уже сражался с кучкой монстров, и побежал к дому Фреи его тут точно искать не будут. Попутно он погладил своих волков. Которых он уговорил забрать с улицы отца. Они служат отличным средством передвижения. Но и сам Атрей их очень любит.
Добравшись до дома Фреи он спас черепах отогрев камином из нутри. Фимбулвинтер даёт о себе знать. Леденящий кровь холод ,он повсюду и если вовремя не согреться можно запросто умереть.
Вот и прилетел чёрный ворон Одина.
А- ну я тебя прошу забери меня в Асгард.- произнёс Атрей на одном выдохе.
Тут же его окутала стая ворон.
Они кружили вокруг него. И всё бац и рассеялось.
Атрей оказался за стеной постороеной великанами.
А- Ей я же желанный гость Одина. Разве меня не должны встречать.! - возмущению Атрея не было предела.
Отправившись пешком. На своих двух ногах он добрался до поселения и как позже узнал это были Мидгардцы. Один их "спас" от Фимбулвинтера. Поговорив с мальчишкой примерно того же возвраста, что и сам Атрей. Пшенично волосы парень не поверил что Атрей полезет на стену и назвал его самоубийцей. После чего он решил посмотреть как тот полезет. Но Атрей лез и даже уже и не думал о том парне снизу. Он хотел что бы ворон ему что нибудь рассказал. Как же он уже скучает по отцу. По Мимиру и его историям. По Фрейе и гномам. А вот Тюр какой то на его взгляд мутный тип. Ворон отказался ему что либо рассказывать. А жаль всё равно кроме Атрея его не кто не поймёт ну может только Один. По пути встрелись пару кошмаров и вёльв с которыми Атрей быстро расправился. Добравшись до вершины стены, ну точнее почти до вершины. Он встретился с грозными фиолетовыми глазами которые так и впиваются в душу.
Х(Хеймдалль) - это же кого сюда принесло. Тебе сдесь не место. - громко заговорил он и было хотел скинуть бедолагу вниз хотя даже не рассмотрел его.
Ворон улетел. А Атрей еле успел среагировать.
А- я думаю Один не будет рад если ты скинешь с этой огромной стены столь долгожданного гостя как я.
Глаза Атрея голубые лукавые чем то вцепились в душу Хеймдалля но тот всё же не сдал обороты.
Х- Тебя? Серьёзно. Я не думал что всеотцу нужны такие уроды как ты. Полукровка. Скажихоть как тебя зовут? - голос Хеймдалля был по прежнему груб.
А- Локи, и я не полукровка. А на половину йотун и на половину бог.
Х- Вали урод пока я тебя не скинул. - произнёс Хеймдалль.
А- Сам урод. - сгрубил Атрей в ответ даже не догадываясь что Хеймдалль может читать мысли и намерения людей ну и не только людей кого захочет.
Он даже не подозревал, что тот понял, что он понравился ему не смотря на его обращение.
На Хецмдалля бросаются множество девушек готовых ему отдатся. Но его фиалковому взгляду приглнулся один рыжий мальчик полу-йотун, полу-бог.
_______________________________________
Как вам фанфин по игре God of War Ragnarok? Мне лично очень понравилась игра и я под впечатлением от неё пишу этот фик

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ночной стражМесто, где живут истории. Откройте их для себя