Глава 1 .
"Баба Яга и Костяная нога ".
- Помню пришёл я тогда с Халибом к учёным у красной долины ...По полям красного комыша идут два сталкера .
Халиб- это увесистый бородатый мужчина в синем плаще. У него была перевязанна рука , а за спиной виднелся помповый дробовик " Чейзер 13" .
(Халиб)Ватник же наоборот - щуплый высокий человек закутанный в чёрный плащ и имеющий при себе АК-74У и обрез под полами плаща .
(Ватник раньше)
Они дошли до лагеря учёных и встретились с профессором Завьяловым и Князевым .
- Здравствуйте дорогие гости.-Сказал Завьялов И спросил - Что принесли к нам в лабораторию?
- Два огненных шара , четыре эдемских яблока , девять щёлочных гарпий и щебень два метра в длину.
Оттараторил Халиб .
- Ватник . - Сказал Князев - Есть дело путёвое . Мы нашли артефакт и поняли что он не имеет каких либо свойств без другого артефакто , тобишь это артефакт паразит. Задача такова: Вам надо найти второй арт и принести его к нам .Берётесь ?
- Да .
Сказали сталкеры в один голос.
- Но а на что похож этот арт и где он ?
Спросил Ватник .
- А это хороший вопрос.- Ответил Завьялов - Арт чем то отдалённо напоминает фигурку старой женщины вырезанную из белого золота ребёнком . Мы уже отправляли туда сталкера , но он сбежал от нас и по нашим данным он сейчас где-то в районе Затона . Этого достаточно?
- Вполне. А как выглядит второй арт ?
Спросил Халиб .
- Да вот смотри .
Протянув прозрачный кантейнер ответил професор . Там нахоился зелёный камень напоминающий человеческую ногу .
- Да уж . Баба Яга и Костяная нога.
Со смешком проговорил Ватник.
- В точку .
Сказал Князев и заржал .