7.

18 0 0
                                    

Ещё год Руслан ухаживал за мной, дарил цветы. Часто заходил в гости. Помогал.

Когда на дне рождение у сына, я последний раз ему сказала, что не готова принять его, он пропал. Перестал звонить, писать, приходить.

Ещё через год, ребята позвали меня с Алешкой съездить за город, отдохнуть в домике. Я согласилась.

Увидев там Руслана с его новой девушкой, внутри все сжалось. Тут я все поняла.

- Как ты похорошела! А Алёша как вырос! - улыбнулся Руслан подходя к нам и садясь на корточки, пока мы с сыном сидели на траве.

- Спасибо. Ты тоже очень изменился. - улыбаюсь я и он уходит.

Вечером мы переместились в домик. После я уложила сына и вернулась к остальным. Посидев ещё часа 2, я засобиралась спать.

Когда я почти легла, дверь открылась и вошёл Руслан. Ему было по пути до своей комнаты, где его ждала Оксана - его девушка.

- Ой, извини. - сразу останавливается он, видя меня сидящей в шелковом халатике.

- Я хочу с тобой поговорить, присядь. - говорю я хлопая по кровати рядом с собой. Сел от меня он подальше, тяжело вздохнул. - Куда ты пропал? Уже год прошёл, как я видела тебя в последний раз. - говорю я и дотрагиваюсь до его руки, он смотрит на неё некоторое время и убирает.

- Я устал, не было никакого развития. Ты отталкивала меня. И я понимал, что не будет. Тогда решил исчезнуть из твоей жизни. А ты и вспоминала то обо мне только на праздники. - обиженно говорит Руслан.

- Прости. - говорю я и он встаёт, собираясь уйти. - Постой. - говорю я и встаю следом, он поворачивается ко мне, а я обнимаю его. Поднимаю голову и осторожно целую в щеку. Алкоголь даёт о себе знать. Перемещают ручки ему на пресс и встаю на носочки. - Возьми меня. - тихо шепчу я возле его ушка, а после целую в шейку.

- Что? Нет! У меня есть девушка! - говорит Руслан слегка оттокнув меня.

- Ладно. - улыбаюсь я пожав плечами, разворачиваюсь, беру книгу, включаю ночник и ложусь на кровать.

- Сучка! Я же тебя одну все это время любил. - рычит уже на выходе Руслан и захлапывает дверь. Резко нависает надо мной. Убирает из рук книгу, смотрит пару секунд в глаза и целует. Спускаясь на шейку развязывает халат и проводит рукой до груди. Не сильно сжимает её, а после спускается и целует. Выгибаясь под ним он улыбается. Сев, он разводит мои ножки и рвёт стринги. - Моя сладенькая, уже вся мокрая. - улыбается Руслан и осторожно водит головкой, после входит. Делает все очень нежно, очень аккуратно. - Тебе не больно? Тебе нравится? - спрашивает почти каждый толчек.

- Возьми грубо. - говорю я сжав его горло и притянув к себе для поцелуя. Он повинуется и наращивает темп, после резко останавливается, переворачивает меня, ставит раком и входит. Наматывает волос на кулак, заставляет прогнуться и шлепает.

Закончив, кончает на пол, аккуратно ложится рядом со мной, притягивает к себе и засыпает.

Утром было много криков, даже что то разбилось, но Руслан пришёл ко мне со своими вещами.

- Даже если ты скажешь, что это все было из за алкоголя и попытаешься опять послать меня, я буду брать тебя везде где захочу, распишу нас без твоего присутствия, сделаю так, что ты будешь навсегда моей. - говорит Руслан поставив свои вещи на кровать, подойдя ко мне и взяв за горло, пока я складывала свои вещи. Я лишь улыбаюсь прикусив губку, он легко целует в лобик, и отпустив горло обнимает меня.

Через месяц они поженятся. А ещё через год у них родится сын.

Выбор Место, где живут истории. Откройте их для себя