Трасса растягивалась до самого города. Вокруг ни одной живой души. Небо смешало в себе серый с голубым. Многоэтажки в дали казались совсем крошечными. По сторонам раскидывалась пустая местность. Землю закрывали бурьяны. Они тоже не были ярких оттенков. На окраине трассы, по двум сторонам, время от времени встречались линии электропередачи, а выше растягивались провода. В дали, по железной дороге, проходившей недалеко от домов, проезжал бледно голубой поезд.
Идя босиком по теплому асфальт камушки кололи стопы. Кроссов были связаны между собой шнурками и заброшены на провода уже далеко от этого места. В ушах наушники подключенные к проигрывателю для кассет.
Моменты не ценятся, но всплывают в памяти в более плохие времена. Сейчас же в душе царит пустота, пожирающая все внутри и прожигающая дыру в районе груди, пытаясь выбраться наружу. Слез не хватало, что бы выразить эту пустоту и отчаянье.
Спортивная сумка через плече билась об ноги. Лиза сбегала. Она сбегала от проблем и от прошлого. Девушка выживает, но никак не живет.
Очень редко проезжают машины, люди сидящие в ней предлагают подвезти. Девушка отказывалась и шла дальше. В стопах было штук 10 заноз.
На улице уже десять вечера и немного потемнело, а на еще светлом небе появились первые звезды.
Достав сигарету, дама ее подожгла и вдохнула дым с приятной горчинкой. Легкий ветерок играл с волосами девушки и путая их между собой.
Сзади ехал грузовик, он остановился около девушки и ей предложили в очередной раз довезти и девушка согласилась. Лиза выбросила сигарету и залезла в машину, сев около водителя они поехали.
-Как звать то?-водитель смотрел на дорогу.
-Лиза-девушка смотрела в окно, ветер продолжал путать волосы дамы.
-По делам едешь?-на секунду водитель глянул на Лизу.
-На поиски счастья девушка закрыла глаза, а ветерок гладил ее лицо.
Водитель лишь хмыкнул и включил музыку.
Опустошение смешалось с чувством спокойствия.
Впереди город, новая жизнь, но к сожалению не давно узнать счастливая ли она или нет.
Елизавета не вслушивалась в слова песни, музыка просто играла фоном. Минут так двадцать, прохладный ветерок обдувал лицо девушки, что губы ее засохли.