Реакция

477 17 30
                                    

Реакция на то что И/П зашёл в душ к Т/И

Слендер:

Обычно безликий очень внимателен к тому чтобы не было подобных ситуаций. Но, сегодня что-то он не особо проследил за тем чтобы не к кому не зайти, и зашёл к тебе. Ты ахуела, он тоже в ахуе что не доглядел за собой. Но он просто извинился и ушёл. Но когда ты вышла сказал чтобы ты закрывала дверь, когда идёшь в ванну.

Джефф убийца :

Он искал спосение от Джейн, которая во всю гналась за ним с ножом. Чем-то он её так разозлил что сегодня она особенно хотела его придушить. А! Я знаю чем! Своим существованием!
Так вот он забежал в ванну и закрылся на щеколду. И тут крик и трёх этажный мат. Это была Т/И, которая конечно испугалась, и была не довольна тем что улыбчевого не поебало то что кто-ти может находиться в ванне.
Джеффа выгнали, и он с горем по палам побежал прятаться от Джейн в другом месте.

Джейсон производитель игрушек :

Ну, сначало он отправил Лакрицу чтобы узнать нет ли кого в ванне, там не кого не было. Он пошёл туда пришёл и увидел Т/И которая уже включила горячию воду и мыла голову. Он ахуел, ты тоже и начала покрывать его матом. Он вышел от туда и дождавшись когда ты выйдешь, пошёл мыться.

Кэнди Поп :

Он сделал это специально, проследил за тобой когда ты пошла в ванну и тут же подошёл к двери. Но вот проблема ты закрыла дверь. Он телепортировался туда и... Маты, крики, и он вылетает от туда пулей.
Больше он к тебе не заходил.

Морвил:

Как-то так получилось он просто забил на то что видел как ты зашла в ванну и пошёл туда. Пришёл, вспомнил что ты там, и ушёл. Ты в ахуе, а ему нормально.

Стигма:

Он не видел что ты зашла и перед едой пошёл мыть руки. Дверь закрыта, он понял что кто-то моется и отошёл от двери.

Безглазый Джек :

Парниша просто зашёл к тебе в душ и как только увидел тебя сразу ушёл. После этого три дня смущялся с тобой разговаривать.

Бен утопленник :

*Анологично Безглазому *

Красный Ангел :

К-Клянусь я больше не буду! - Говорил он уворачиваясь от летящих в него шампуней и т.д.
К-*Начал дёргать ручку в попытках спастись, но как на зло ту заело* Чёрт!
Т-*Кинула в затылок шампунь*БЛЯДИНА
К-Ай! - *Дверь открылась и он выскочил от туда пулей*
Больше он не заходил к тебе в ванну.

Реакция крипипастыWhere stories live. Discover now