Серия 1.

3 0 0
                                    

Утро 7:30, ты любишь просыпаться рано, вставать по утрам как бы не хотелось, ты любила пить кофеёк каждое утро чтобы быть бодрой, после питья кофе, ты любила заниматься разминкой, заплетала свои длинюшие волосы, и вспомнила о том что ты купила себе и своим родителям билеты на баскетбол, в 13:00.девчушка побежала делать всё свои дела которые были по дому так как она не любила оставлять в комнате беспорядок, она любит чистоту, так же у неё должен быть сеанс с клиентом по поводу психологии.

–Черт.я же забыла что у меня сегодня баскетбол, зачем он мне нужен, что не сделаешь ради отца.-сказала анна, и побежала открывать дверь клиентке, и проводить сеанс.

?:Ох, я вас благодарю! Вы помогли мне разобраться в своих проблемах.
–Ох, не стоит благодарности, это моя работа.-Сказала миледи, и проводила свою клиентку. После начала звонить отцу.

–Пап, ты помнишь что у нас сегодня баскетбол?
П:помню,Мы уже с матерью собранные стоим, ждём пока такси приедет.
–хорошо, я буду собираться.-Сказала анна, отключила телефонный звонок, и побежала собираться  на баскетбол,  вскоре она оделась

-Сказала анна, отключила телефонный звонок, и побежала собираться  на баскетбол,  вскоре она оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она любила чёрный цвет, её всегда старались переубеждать родители, но не получилось. Вскоре, она встретилась с родителями и тут вновь, её начали отчитывать.

М:Опять ты в чёрном?!
П: как на похороны ХАХАХА.
–мам.я не ребенок 8 лет, сама решу как мне одеваться и во что, я психолог. Меня не переубедить.
М:Кого мы вырастили..
П:сам не понимаю..
М:Молчи а. Не поддакивай хоть ты.

Вы расселись по местам, начали ждать пока начнеться матч, и ты пока сидела в телефоне, через несколько минут, вы услышали звонок о том что щас начинается игра,  и ты видишь в одной команде очень знакомое лицо.

 Ты замечаешь парня под номером 99,это было твоё любимое число, совпадение? Не думаю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты замечаешь парня под номером 99,это было твоё любимое число, совпадение? Не думаю. Девушка внимательно смотрела за этим парнишкой, и за каждым его движением, после когда они начали  вставать в первоначальное положение, тут ты услышала.

?:Командир Команды, Иван Бессмертный готовы?

Ваня:Всегда готов.

И тут ты вспомнила, что у тебя был одноклассник по имени Иван с умением играть в баскетбол, и тут ты начала наблюдать за игрой. у тебя в мыслях были очень странные эмоции.

"Он симпатичный стал, высокий такой хах. Выше меня всегда был, говнюк"

И тут  пролетает 2 часа и видишь что его команда победила ты встала с места и начала Аплодировать. И тут Ваня мелком заметил тебя и начала смотреть как будто вглядываясь в лицо

Ваня: "Какое знакомое лицо, и такие же длинные блондинистые волосы, может это моя одноклассница? Надо подойти позже спросить."

Игра закончилась вы с родителями начали собираться уходить попрощались они уехали и вдруг тебя оставил какой-то парень схватив тебя за плечо, ты слегка даже испугалась повернулась к нему лицом, и увидела лицо Вани.

–Ваня?
В:Аня..?
И тут ты поняла это твой одноклассник с которым ты постоянно сидела за партой и смеялась с ним.

–Ваня! Сколько лет, сколько зим! Какой ты высокий стал.боже мой, я сначала тебя и не узнала.-сказала анна слегка посмеявшись.
–Да был момент, да и ты карликом осталась, гномик-Сказал Ваня и улыбнулся
–Эй! Я тебя вот не обзывала!-Сказала девушка и стукнула парня по прессу.

–да ладно не парься, так что может сходим куда нибудь отпразднуем мою победу?-спросил Иван неловко улыбаясь так как это девушка ему нравилась с начальных классов за её красивые белые волосы.
–Я не против, жду тебя тут.- сказала девушка сев на лавочку.
–да конечно я быстро я переоденусь и я тут как тут.

Сказал Ваня и побежал в раздевалку, а у девушки были непонятные чувства, что она сейчас ощущает в животе, как будто бабочки запорхали, и она взяла телефон и покрылась лёгким румянцем на её бледной коже это было сильно заметно, и спустя 5 минут, парень выбежал из раздевалки  и встал напротив Анны, и неловко спросил.

–пойдём?-спросил тот почесав затылок  и поправил волосы.
–а.. Да конечно пошли.- сказала ты неловко взяв его за руку, так как в Омске вы постоянно гуляли за руку, но дружба была, только дружба, никакой любви.

| и так на этом  наша часть заканчивается, я думаю завтра напишу продолжение если вам понравиться, то я буду продолжать писать для вас фф, я вас люблю, завтра ждите проду 😽

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

⛓️школьный знакомый⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя