* 34 непрочитанных сообщений от Кира Медведева*- ты где?
- все нормально?
- ты почему не отвечаешь?
- тебе скучно со мной было и ты тупо решила свалить?
- только не ври скажи правду!
- ответь мне!* мда не ожидала что она такая навязчивая*
т/и:
- извини,я была занята,подруге и в правду было плохо ,а потом мы уснули.* и почему я перед ней отчитываюсь*
Кира Медведева:
- вы еще и спали вместе? что это за подруга с которой ты спишь?т/и:
- ты задаёшь слишком много глупых вопросов,я не говорила ,что мы спали вместе,я сказала ,что мы уснули...Кира Медведева:
- давай сегодня встретимся!т/и:
- я напишу если буду свободна.Кира Медведева:
- вот ток давай не сливайся !* я ничего не стала отвечать ей. Она какая-то странная,меня пугает ее манера общения*
- кто писал? ты так злостно по клавиатуре стучала...
- да там познакомилась с одной,а она как пиявка " чо ты,где ты" итд...
- в чем проблема не общайся с ней?
- ну она вроде прикольная ,да и я ей толком шанса не дала пообщаться.
- а как на счет шанса для меня?
- виол... я не думаю ,что это хорошая идея.
- я обещаю ,что больше таких проколов с моей стороны не будет!
- заслужи моё доверие снова и тогда поговорим на эту тему,а сейчас мне пора домой,проводишь?Виолетта лишь печально посмотрела в угол комнаты,а после чего встал и направилась за мной в прихожую.
Выйдя на улицу я закурила, было такое чувство потерянного тепла,все же рядом с ней мне хорошо,но я не хочу испытывать все снова,поблажку в общении она получит,но не более как товарищеское общение...
По пути к дому я увидела Софу. На мое удивление она стояла с Кирой ?
- привет девочки,не знала ,что вы знакомы)
- привет мояшка ,да мы и не знакомы толком,просто Кира написала ,сказала ,что вы общались и что ты куда-то ночью ушла ,а потом не отвечала ,она беспокоилась.Кира стоял с ни в чём не повинным лицом.
- какой это там подруге твоей стало плохо,ты же вроде только со мной общаешься.... АХХХХ ДА ЛАДНО НЕ УЖЕЛИ ЭТО ВИЛ..
- СОФАААААА !Я закрыла ей рот руками, дабы она не произносила это имя. Кира смотрела на все с презрением и поднятой бровей,будто ждала от меня объяснений.
- Соф потом ок.
- угу...
- и так... с твоей подругой все в ладах? она как?
- ну ей получше надеюсь больше с ней ничего страшного не случится)
- я тоже надеюсь, так ты вот хотела встретится ,ну вот и встретились)
- хотела ,но в другой обстановке....,ладно уже не надо,спишемся,пока.Светловолосая удалилась во дворы нашего района.
- Какая-то она странная...
- есть такое.
- она с меня так спрашивала будто,ты ее девушка,а я ее секретарь который дает ей полный отчет о твоих действиях.
- жуть,пошли ,что ли ко мне зайдём,как раз все расскажу.Будучи дома,мы прошли на кухню,заварив чай мы согревались от морозной погоды,и в теплой обстановке обсуждали все за вчерашний день.
- ашалеть, это чо получается Вилка к тебе снова катит ?
- та ну нет.
- получается вы теперь снова общаетесь?
- как сказать,избегать и игнорировать ее я перестану,но и в подруги я ее записывать не собираюсь.
- пиздец,но я в шоках с того что ты вообще осталась у нее,как она тебя на это вообще уломала?
- ты погоду вчера видела ,мело так будто на нас титан снегом насрал !
- аххаха пиздец оправдание... ого не видела у тебя этого кулона раньше... красивый,а где вторая часть?
- он просто сломанный...
- эй не ври тут видно,что он парный... АААА ДАЙ УГАДАЮ ,ОНИ У ВАС ПАРНЫЕ ДА!
- да... были когда-то
- блин это так мило!
- да пиздец.*мысли Софы " блять они слишком милые для этой планеты,я буду не я если их снова не сведу" *
- ты чего так задумалась ехидно,как будто напакостить нашему декану хочешь?
- да так)
- ты меня пугаешь...Наш диалог прервал мой телефон.
- о боже не дай бог это Кира.
- реально жуть ...* 1 не прочитанное сообщение от ...*