Часть 1

7 1 0
                                    

Зима. Раннее утро. На улице еще темно. Арина тихонько посапывает в своей постельке. Но тут, эту идиллию прерывает будильник. «Твою мать, да когда это уже закончится?!»,- именно с такими мыслями девушка открывает глаза. К сожалению, ничего не сделаешь, пора вставать. «Помыть голову, умыться, накраситься, позавтракать, не опоздать в школу, и все это за час», - проносится в голове героини. Ну что ж поделать, главное не медлить.
Тем временем дома у Кости.
Утро. А Костя уже давно не спит. Проснувшись за 20 минут до будильника, он не перестает думать о ней - девушке, которая вскружила его голову. Нужно вставать, гулять с собакой, собираться, а он лишь представляет ее образ: маленький рост, темные волосы, до ужаса красивые глаза.
- Так, хватит, - говорит себе Костя и с неохотой встает с кровати.
Парень, потеряв счет времени, не спеша идет в школу. Сегодня у него очень тяжелый день. Две геометрии, на одной из которых его точно спросят. В предвкушении своего провала он заходит в двери школы. Больше всего, Костя боится опозориться перед той самой. И тут ему приходит сообщение от сестры: «Ты где?? Наташка уже хочет твоей маме писать...». Парень бежит вверх по лестнице, боясь опоздать, залетает в кабинет, здоровается с сестрой и подругой. И тут понимает, что девушки, которая мешает ему спать ночами, нет.
У Арины
- Ааа!!! Я опаздываю, мама, завтракать не буду - кричит из входной двери Арина, обуваясь.
Да да , она снова долго красилась. Выбегая из подъезда, девушка со всех ног мчится в школу, понимая, что классная точно ее поругает. Спустя 5 минут запыхавшаяся Арина переступает порог своего самого любимого места на земле. Сил бежать дальше нет, поэтому девушка по школе уже идет медленно. Поднявшись на нужный этаж, она проклинает всех окружающих за то, что кабинет находится так далеко. Вот она - цель, к которой она с таким трудом шла, Арина открывает дверь в кабинет. Все сразу поворачиваются, но девушка не обращает внимания, просто идет к своей лучшей подруге и садится рядом.
- Ты где нахрен была?? Почему не написал? Я уже думала, что ты не прийдешь! - громким шепотом начала говорить ее подруга.
- Ой, Катя, ну как это ты и не понимаешь меня, голову мыла,- раздраженно сказала Арина.
Она даже не поняла, почему разозлилась на подругу, неверное это всё почти бессонная ночь.

Арина и КостяМесто, где живут истории. Откройте их для себя