Это был лучший урок английского в жизни Кости, ведь он наконец пообщался с той самой. Они даже обменялись номерами.
Общение завязалось тесное. Парочка переписывалась все время. Костя радовался каждому ее сообщению, а Арина все больше проникалась этим парнем.
И вот спустя пару недель парень осмелился пригласить девушку на прогулку. Арина, к своему огромному удивлению, очень радовалась такому предложению. Что-то ей подсказывало, что все это не просто так.
Долгие сборы: выбор наряда , прически, макияжа, Арина хотела понравится парню еще больше. Ведь она знала, что Костя не ровно к ней дышит. Это слишком сложно не заметить.
Наконец настал вечер. Воодушевленная девушка выходит на улицу, где уже ждет ее друг. Они поздоровались, обнялись и Арина начала диалог:
- Давно тут стоишь?
- Нет, только пришел, - это было неправдой, он стоял там уже 20 минут, так как настолько боялся опоздать, что вышел из дома слишком рано.
- Ну что, пошли?
- Да, куда бы ты хотела?
- Пойдем в скверик...
Гуляли они долго. Прошлись по всему поселку, обсудили всех кого только можно. Их идиллию прервал звонок Арининой мамы. Она беспокоилась за дочь, времени много, а ее нет. Костя предложил проводить девушку, а та даже не пыталась отказываться.
Дойдя до дома Арины, парень резко останавливается. По нему сразу видно, что он хочет что-то сказать, но не решается. Девушка подходит к нему ближе и, посмотрев в глаза, одними губами говорит: «Скажи». Костя молча смотрит на нее и все-таки решается на поступок.
Он наклоняет голову ближе к девушке. Медленно. Осторожно. Как будто боится спугнуть.
Арина смотрит на него с непониманием, для нее эти мгновения становятся вечностью, и тут она понимает, что делает ее, видимо уже не друг.
Губы Кости накрывают Аринины. Поцелуй получается мимолетным. Парень со смущение отворачивается, собираясь уходить. Девушку это не устраивает, и она притягивает Костю к себе. Она целует его глубже, более страстно. Теперь время остановилось для обоих. Медленно и неохотно они отдаляются друг от друга. Парень прижимает свой лоб к Арине и тихо говорит:
- Ты мне очень нравишься, до безумия. Ты станешь моей девушкой?
- Дай ка подумать, - с улыбкой произносит девушка.
- Арина!
- Ладно, ладно, шучу. Конечно.
Они еще раз целуются. И с того момента они стали официальной парой.Конец