Но было очевидно что она упала в обморок из-за того что увидела свой кумиров, но почему Миша испугался больше всех?
Маша положила на её лоб мокрую тряпку что...
прошло
20 минут
Т/и очнулась,у всех свалились камни с груди, все выдохнули... Но вот Миша был очень встревожен.... Почему???
Мар:-Ты как?
Т/и:-Очень сильно хочется пить...
К:- Мих, дай воды
Мар:-только не сильно холодною,
М:-а чё, я?🗿
Р:-ДАВАЙ быстрей
М:ладно, ща
Миша налил тебе тёплой воды, но всё равно он был сильно встревоженным, по нему было это очень видно, также это заметили его друзья...
К:-Слушай, Миша пошли выйдем
М:-ххххх, ладно
Что тебя надо!?
К:-что с тобой?ты какой-то странный
Грустный, встревоженный,???
М:со мной всё нормально, это вы себе что-то придумали...
А хотя, я сам не знаю, вот как это Т/и поЯвилась так меня что-то тянет к ней
К:-хпххпхпхахаа,,, понятно
Мар:-что вы тут обсуждаете?
М:- не чего особенного
К:-да...
Р:-пошли прогуляемся¿что ли..?
Б:-я согласен , надо проветриться...
Все ребята пошли на улицу ,а вот Миша и Т/и остались...Миша хотел поговорить с т/и..
М:-слушай т/и, сколько тебе лет?
Т/и:-м-м-мне 15, а что?
М:-а забей, пошли, кстати хотел сказать что у тебя прикольный вид
Т/и:-ха, мда спасибо*Она была одета в это*
Они вышли у не обнаружили ребят ну и подумав что они ушли в парк пошли туда, они шли в тише, но эту тишу перебил Горшок..
М:-чем ты вообще занимаешься в свободное время?
Т/и:-люблю играть на играть на гитаре, но мою поломал Отец, поэтому приходилась брать у подруги на прогулке, мой Отец не любит музыку...
Сказала это Т/и со слезами
М:-эй ты чего плачешь?
Т/и:-нет, с чего ты взял
И тут до Миши подбежали его фанатки, и его девушка Анфиса, заметив что Миша идет с какой-то девкой, она (типа)
Заревновала...
Тут Т/и поняла пока Горшок с ними, она может уйти и забыть всё что она видела всех этих людей, и эти разговоры, всё это забыть и всё...
Но в груди у неё что то закололо, когда она отходила от Миши всё дальше, эта боль становилась больше, (мысли Т/и)
~а что если за это маленькое время я успела влюбиться в него, и или это ...
Ааа ааа я не знаю что это ~
Тут она поворачивается к Горшку и видит что эти девушки почти повалили его на землю...
-У Мишы-
М:-уйдите, от меня...
А:-Миша ты мне не рад? А я наивная повелась на тебя*она начала плакать фальшивыми слезами*ты ту с какими-то бабами гуляешь а я 😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭(Фанаты-ф)
Ф:-Миша, Мишенька, Мишутка дай автограф пожалуйста умоляю Миша я тебя люблю....
Фанатки лезли на него, а из-за того что он не смел бить девушек он не мог не чего сделать...
Ели сто я на ногах он давал им свой автограф...
Т/и:-а ну отошли от моего парня*ну что ещё она могла сказать им*
А:-Что!??!? Миша ты мне изменяешь... Всё девочки пошлите, но знай Миша я это так не оставлю...
М:-что за черт
Т/и:-прости меня, я не могла придумать что то другое...
М:-да я не тебе успокойся, да спасибо они меня чуть не повалили...
Тут подошли все остальные
Мар:-где вы были?
К:-ага, мы вас в парке ждём
Я:-кстати там твоя девушка была с какими-то девками...
М:-ладно я устал пошлите домой
Р:-Яков погнали за пивом
Я:- ага, слушай Т/и тебе что-то. Купить?
Т/и:-нет спасибо
М:-боже хватит лясы точить, пошлите домой уже..
К:-ладно пошли..
Пока они шли домой Т/и рассказывала что произошло...
Они зашли домой а там уже сидели и пили Яков и Ренегат...