chapter 4.

13 2 0
                                    

Глаза девушки забегали в разные стороны попутно осматривая парня рядом с Джоном.

Нет быть такого не может,он не может быть здесь ,он был в Париже,что он делает здесь?

Вопросы не покидали мою голову,голова стала болеть,Мартина при виде все го этого схватила меня за руку и утащила подальше от туда.

-тебе плохо?

-нет,голова немного болит,а так нормально.

-пойдем на улицу?

-пошли.

Мы незамедлительно вышли из дома и сели на качели которые стояли в саду дома.Мартина взяла сигарету и закурила.

-Скажи мне что это не тот Эрл..

-я и сама хотела бы так думать..

-подожди,он ведь друг Джона правильно?

-ага

-ты знала что они общались?

-нет,Джон рассказывал о многих друзьях но точно не говорил о нём.

-ладно,но один вопрос он мог узнать что ты здесь?

-конечно,я с самого развода родителей езжу сюда,когда мы были вмести я тоже приезжала на лето,он даже мог ездить со мной.

-тогда я вообще нечего не понимаю,зачем же он приехал?

-ну Джон ведь сказал что он приехал из за него..

-а он мог знать что тебя тут нет?

-не мог,она каждое лето здесь,и тем более я знал от Джона что ты здесь..

Голос,до боли знакомый голос который столько раз делал мне больно, столько раз наносил вред и в конце просто исчез.
Я не хотела поворачивать головы,я не хотела увидеть его там,может я и боялась что там будет стоять именно он,а может я боялась посмотреть ему в глаза спустя столько лет,я боялась не узнать того человека которого знала 4 года назад.
И ровно столько же лет назад я в последний раз услышала этот голос..

-уйди от сюда!

Возразила Марти.

-я не к тебе пришел.

-какие мне дело,вали я сказала.

-слушай умолкни.

-а ты мне рот не заткнешь.

-повезло тебе что я баб не бью.

-ой ой ой какие мы грозные,да ты хоть знаешь как я уеб...

«𐌡юδ᧐ʙь ᥴ ᤋᥲᥰᥲ᥊᧐ⲙ κ᧘уδнᥙκᥙ»Место, где живут истории. Откройте их для себя