3 глава

143 14 5
                                    

Когда Сора вернулась домой то родители сидели на кухне и завтракали.Сняв обувь она прошла на кухню и налила себе стакан воды.
-ты так рано встала?Куда ходила?-сразу задала вопрос мама как только дочь сделала шаг на кухню.Ответила девушка на вопрос только когда выпила стакан воды.
-угу..что то подняло меня.Я так и не поняла,что.-вспомнив ситуацию которая произошла как минимум 20 минут назад по телу прошли мурашки.-кое-что произошла и я сходила прогуляться.
-мм..и что же произошло?-уже задал вопрос отец.
-да..не важно.Ничего такого.-отец просто кивнул и Сора ушла с кухни.
Она пошла в свою комнату.Открыв дверь она взвизгнула.На этот взвизг пришли родители и спросили,что случилось.-когда я проснулась комната была прибрана..сходила в душ..в комнате бардак..пришла сейчас,тут чистота..-с дрожью в голосе произносила Сора.
-может тебе со страху показалось?-спросила мама гладя дочь по плечам,что бы успокоить.
-нет..я уверена..-родители ещё,что то сказали и ушли в гостиную.Сора вошла в свою комнату и села на кровать пытаясь найти этому разумное объяснение.Хотя какое тут объяснение?Никакого нет.

Прошло ещё пару дней.
Каждый день был не без странностей.То звуки под кроватью(она не осмеливалась под неё заглянуть),то звуки в комнате когда девушка находилась за дверью.
С каждым днем девушка все больше и больше боялась спать в своей комнате и в некоторые ночи даже ночевала в гостиной.
Сора старалась хоть как-то отвлечься в школе от этой всей не разберихе.Никто кроме самой Соры и её родителей не знал о том,что происходит в её доме и собственно комнате.
После очередного затянутого дня в школе Сора вернулась домой.Она не стала сразу же идти в комнату так как побаивалась там увидеть кого-то.Она пошла на кухню пообедать.Там на столе она увидела записку от родителей о том,что они уехали по делам и будут лишь на следующей неделе.Сора ничуть не удивилась и не расстроилась,а наоборот обрадовалась.
Пообедав она пошла в комнату.Открыв дверь она завизжала на весь дом.
Около её кровати стоял высокий парень с чёрными длинными волосами,чёрными узкими глазами.
-ты кто такой нахер!?-закричала она на парня.Тот в не понятках обернулся и увидев девушку смотрел на неё ошарашенно-напугаными глазами.
Через пару секунд криков Соры парень подошёл к ней и взяв её за плечи через её сильное сопротивление посадил на кровать.
-успокойся.Все нормально.Я не грабитель,убивать не буду.Я хороший.-спокойно сказал парень смотря прямо ей в глаза.
-кто ты нахер такой и что делаешь в моем доме?!-ударив его по рукам проорала девушка.
-да успокойся ты сначала!-уже поднял голос парень и та успокоилась.-славно.-вглядевшись в лицо парня до неё дошло,что это Коко.Коконой Хаджиме.
-подожди..ты..ты..Коко?-парень опешил с того,что она его узнала.
-ты знаешь меня..?
-как не знать то?Ты краш всех девушек смотревших аниме Токийские Мстители!
-чего?-с этого он опешил ещё больше и ничего не понимал.Смотрел он на девушку тупым взглядом.
-как ты сюда попал?Это же не возможно..
-я сам не знаю.Просто неделю назад появился в этой комнате и ничего больше не происходило.
-ахренеть..я думала это возможно только в фанфиках..
-фанфики?
-забей.Сколько тебе?
-19,а что?
-емае..ладно.И что с тобой делать?На улицу не выйти..люди с ума сойдут увидев 2д персонажа.
-2д..?Персонаж?Ты о чем?Ты вообще в своём уме?

--------------
вот такая небольшая часть♡
Надеюсь вам нравится

Тульпа Коконой Хаджиме//ЗАБРОШЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя