Знакомства на курортах, перерастающие в романы, — это бессмертная классика. Но это не мое. Мое — дорога в неизвестность.
Однажды осенью не помню уже какого года вместо Мальдив я с сестрой полетела в Калининград. Уж очень мы хотели туда, а не на белоснежные пляжи с изумрудной водой. И вот, приземлившись на землю бывшего Кёнигсберга, я открыла Тиндер и обновила геолокацию.
В первые часы мне казалось, что ровесников в Калининграде нет. А те мужики, что были... Ну... Лучше бы их не было, скажу я, пожалуй, так.
Короче, мы с сестрой решили отправиться на экскурсию. И первая экскурсия, куда мы поехали, была Куршская коса. Сестра там уже бывала и хотела ещё раз съездить, по ее словам, там невероятная энергетика и вообще, она бы себя гвоздями прибила к песку, если бы была возможность. Ну вот мы и приехали на Куршскую косу. И что я вам скажу. Да, вид красивый, лес тоже, а самое главное — энергетика там, видимо, реально была не такая, как во всем Калининграде. Ибо, поскальзываясь на мокрых камнях на берегу, я в тиндере свайпнула неплохого парнишку. Он сразу запал мне в душу. Лысенький, милый и... В форме, а точнее в полосатой кофте. Ещё один мой фетиш, да.
Как его звали, я, если честно, не помню. Мы списались сразу же, и сразу же перешли в Телеграм. Мы мило общались, и в процессе переписки я попросила записать его голосовое сообщение. Голос был и правда под стать мужчине в форме. Грубоватый, бархатный... Но от финальных слов я слегка расстроилась.
— Я в армии. Срочник, — сказал он мне, и я приуныла.
Ну понятно. Срочники — это не то. Ну и ладно уж. Не в форме, ну и Бог с ним. И продолжала общаться, не подавая виду.
А на просьбы покидать фото в форме он ответило отказом. Мол, есть только в полосатой кофте. И все были по пояс.
Практически сразу он предложил мне прогуляться и где-нибудь посидеть после его отбоя. Он планировал как-то сбежать. Естественно, я согласилась. Почему бы и нет. Мы договорились на позднее время в центре города (какой точно был час — не помню).
В назначенное время и место я успевала, так как уже как час с сестрой кушала в ТЦ на главной площади.
Но вдруг он неожиданно написал, что выскользнуть у него после отбоя не получится. Какие-то проблемы. Поэтому он предложил иной вариант. Мой любимый. Чтобы я приехала к нему. Мол, через забор поговорим, как я поняла.
Я сказала сестре, что отлучусь на свиданку, и сестра осуждающе отпустила меня.
Даже в этот момент было как-то обидно. Знала я всегда, что она меня недолюбливает, но чтобы отпустить практически ночью на свидание к парню в полосатой кофте... Мда.
Я открыла навигатор и «Яндекс.карты» мне составили путь. До места назначения мне необходимо было поменять два автобуса. На первом я ещё как-то доехала. Но вот второй автобус был неописуемым. Ну, я попробую. Сначала меня смутил вид автобуса. Он был старый, ржавый и, судя по тому, как он подъехал к остановке, отрабатывал последние года эксплуатации. За рулем сидел мужик, не изъявивший желания продать билет. Он вдумчиво качал головой, напевая колыбельную. Сам салон автобуса — это пиздец. Дыры в креслах, ржавчина, где-то вместо кресел металлические штыки. А из-за слабого, да и еще мерцающего света было вообще не по себе. Ибо пассажиры оставляли желать лучшего. Около дверей сопела бомжиха, напротив почёсывал руки парнишка и прятал их в рукава свитера, озираясь по сторонам. Громко орущие пьяные мужики заняли центр автобуса. А позади них, в самом хвосте транспорта, сидел неопрятный мужчина и плевал семечки на пол, не отводя от меня неоднозначного прищура.
Так вот, когда я вошла, все, кто был в сознании, утихли и уперлись взглядами в меня. Я села рядом с водителем на оплёванное кресло и, подумав, что они решили, что я села сюда из-за страха перед ними, встала и прошла вглубь автобуса. Показав, что я типа их не боюсь: Села я на инвалидное место, так сказать, на кошерное. Ведь весь театр у меня был как на ладони.
Автобус тронулся, и мы поехали. Ехать надо было минут двадцать. Судя по редеющим фонарям и освещенным улицам, мне становилось ясно, что автобус отдаляется от города. И вот, судя по навигатору, моя остановочка. Высадили меня на тёмной улице без фонарей среди пустых домов.
Пассажиры автобуса проводили меня взглядом, будто дали благословение, и автобус пополз дальше. Видимо, в преисподнюю.
Я написала парню, что почти на месте, и он сказал, куда идти. Шла я улицами, дворами и вышла к огромной территории, огороженной огромным забором и колючей проволокой. Здания на этой территории были без окон, без дверей и без света. Словно туда упала бомба, и никто не соизволил ничего восстановить.
— Что это такое? — пишу я ему. А он мне отвечает, что это его часть. Всего-навсего.
Ну не может же такого быть. Какая часть? Это скорее заброшенная тюрьма или ещё что.
Ладно, думаю я, зря ехала, что ли. Надо уже погулять. Парень дал мне указания, куда идти, и я двинулась вдоль забора, отыскивая нужную дырку в прутьях. Подобную я нашла. Ведь обозначить данное место он обещал фонариком. Вдалеке и правда засветился свет, и рука качалась то туда, то сюда.
«Лезь», — написал он, и я втиснулась в забор. Прутья были недостаточно раздвинуты для меня. Я еле просовывалась в них, в какой-то момент я застопорилась. Гляжу вдаль, на свет фонарика в окне. Он перестал покачиваться. Затем я приложила усилия и проскользнула на территорию. И фонарик тут же погас. Ну вот. Приехали.
Я достала телефон и увидела, что парня в сети нет. Заходил несколько минут назад. Звоню по Телеграму — не берет. И тут из теней, непонятно откуда, шаркая берцами, идёт он. В полосатой кофте и военном тулупе, накинутом на плечи.
Он мило поздоровался, и меня чуть отпустило. Он спросил заботливо, как я добралась, и понимающе покачал головой в ответ на мой рассказ об автобусе. Затем он дал указания, как себя вести, чтобы нас не заметил какой-то дежурный... Я запомнила все, что он сказал, а сказал он немного: «Если палева нет, то за мной быстро и бесшумно, ясно?».
Вполне. Он высунулся из-за угла и осмотрел окна верхних этажей, с которых кое-где свисали рамы с разбитыми стёклами. Убедившись, что все чисто, он пустился вперёд на полусогнутых ногах, следом поплелась и я.
Мы добежали до какого-то здания, и он двинулся вдоль него к подвалу. Сказал кому-то, но точно не мне: «Эй, мы пришли». В подвале послышался шорох, будто собаки начали метаться по комнате, усыпанной картонными коробками. Затем раздались глухие голоса парней.
Из дырки вылезала ладонь, пальцы которой активно подозвали парня с Тиндера. В ладонь он положил сигарету, голос в ответ прошипел: «Давай две». Парень доложил ещё одну сигарету и, сказав: «Как договорились! Спасибо», повернулся ко мне.
Везде была темень, мы вошли в одну из дверей здания, и там я чуть не поломала ноги. Груда мусора была под ногами. Окна, стулья, оторванные доски, в потолке местами были дыры, куски плит свисали на металлических прутьях. Парень светил фонариком.
Я решила уточнить его имя. А то было как-то не по себе. Он его назвал. Ну, допустим, пускай он будет Макс. Я честно не помню, как его звали. А Максом будет он, чтобы не обозначать просто «парнем».
Так вот, он светил фонариком, и мы поднялись по разваленной лестнице, словно из ночных кошмаров, на второй этаж. Там мы прошли по широкому коридору, иногда приседая под подоконниками.
Зашли в какой-то кабинет, где стоял стол, а точнее обычная парта и стул. Больше ничего. Он подошёл к окну и закурил свободно.
На казарму это не было похоже. И на тюрьму тоже. Хотя штаны и обувь были военными. Он объяснял, мол, мы на территории части, а эти здания — просто заброшки, в которых они тусуются с парнями, убегая из казармы! Я, если честно, просто стояла и молча охуевала от происходящего.
Хорошо, что он был меньше меня в два раза и худей. Тут я не боялась, что он меня прихлопнет. Но толпа неизвестных в подвале — другой разговор. Да и фраза «Как договаривались» меня напрягала. Я то и дело выглядывала в коридор в ожидании увидеть толпу бродяг. Хотя, честно признаться, в глубине души этого желала и, каждый раз выглядывая, я расстраивалась.
Вернёмся к Максиму, долго мы с ним не болтали. Покурив, он подошёл ко мне и взял за руку. Признался, что не думал, что я приеду, а уж тем более приду сюда. Я в ответ сказала, что я сама себя порой не понимаю и не понимаю, что мной движет. Затем он потянулся ко мне, слегка привстал на носочки и поцеловал в губы. На его губах ещё был привкус сигарет, слегка горький. Да и от самого запаха мне стало чуть тяжелей дышать. Он протиснул свой язык сквозь мои зубы и начал активно им елозить по всему рту. Кажись, я знала, куда ушли все гены, отвечающие за рост. В его язык. Он был массивный и длинный. Я словила кайф.
Сразу же возникла мысль о его члене. Решив долго себя не мучить, я стянула с него трусы и, к своему поражению, прыснула: «Это все?».
Кажись, все гены ушли в язык.
Макс смущенно выдавил из себя «Да», и мы оба посмотрели на его писюнчик. Я даже оттянула трусы вниз и прищурилась. Может, я вижу только головку. Но, взяв член в рот вместе с яйцами, я поняла, что да, член мелковат. Долго я с ним не проработала. Я погоняла все содержимое трусов по обеим щекам и выпрямилась.
Максим моляще прошептал ни с того ни с сего: «Опусти меня».
«Чего? — думаю я. — Опустить? Куда? На первый этаж?»
Или, быть может, у него ноги болят?
— Ты сесть хочешь? — Я заботливо взяла его за локоть, чтобы помочь ему присесть, и пододвинула рядом стоящий стул. Он категорично отбил мою руку: «Да блять, нет! Унизь меня!» — потребовал он.
Я никогда с этим ранее не сталкивалась и ошарашенно приподняла бровь.
Он смотрел на меня такими глазами, что я никак не могла отказать обматерить его. И я выдала: «Кто у нас был плохим мальчиком?».
Он взглянул на меня как на идиотку.
И я сама поняла всю свою тупорылость. Я спешно извинилась за это и заявила, что это не мое. Но он настаивал и уверял, что все получится.
Я перевела дух и вспомнила свидание с боксёром.
Под выкрик «На колени, сука» я ударила его кулаком в грудь, и он с непонятной мне улыбкой сполз по стене на пол.
«Садись», — сказал он мне.
Решив, что он на мне крест поставил и таким образом имел в виду «Отдыхай», я двинулась к стулу.
— Да блять, на меня сядь! — рявкнул он.
Я развернулась и непроизвольно взмахнула руками, будто как же я сама не догадалась!
Да-а, конечно! Сесть! Встав над ним, я примерилась. У меня было несколько вариантов, куда сесть, и все же я уточнила: «На лицо?»
Он смиренно кивнул, и я стала присаживаться.
— Ну джинсы-то хотя бы сними.
Мне в этот момент уже перед самой собой было стыдно.
Сняв джинсы и, естественно, трусы, я села своей пилоткой ему на лицо.
Господи, и все же его язык и правда был как удав. Он, словно щупальца осьминога, плавно вошёл в меня, раздвигая губы, и стал извиваться. Иногда он его расширял, а затем напрягал в твёрдую стрелу. Ещё к релаксу добавлялась его грубоватость. Все это длилось не меньше 15 минут.
Отвлекла меня от блаженства сестра. Она написала, где я и что со мной.
И действительно, час был уже поздний, начало первого. Надо было уже ехать в отель. Завтра был вылет. Я встала с его лица со звуком вылетевшей пробки из бутылки, и его язык гармошкой свалился ему в рот.
— Мне надо идти, — объяснилась я виновато. Но он ни капли не огорчился. Складки его армейских штанов в области паха были залиты спермой. Он быстро их застегнул и встал на ноги. Сперма лениво начала сползать по штанам.
—Идем, — сказал он, и мы таким же путём вышли из заброшки. Он проводил меня до самого забора и на прощание обнял. Но милее всего было произнесённое им: «Спасибо». Так легко, свободно и очень благодарно. Я отмахнулась, типа, «Обращайся», и пролезла в прутья. Он же побежал обратно.
В тот поздний час я решила вызвать такси. Ибо устала, да и автобусы уже не ходили. Я без приключений доехала до отеля, рассказала сестре о свидании, и та вынесла приговор: «Ебанутая».
Да, но благодарные глаза парня и залитые штаны того стоили. Я сделала доброе дело. Отдала долг родине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
33 Свидания или 33 несчастья
HumorПривет! Меня зовут Люба, мне 27 лет, и я все ещё одинока. Почему? Наверное, потому что я слишком придирчивая, хотя в тиндере и на других площадках для знакомств я даю шанс на встречу абсолютно каждому, и на встречах я тоже даю абсолютно каждому. Но...