ГЛАВА 7

158 5 0
                                    

На мои слова о том, что меня пригласили на вечеринку, мама отреагировала спокойно. Лишь сказала быть осторожнее, все-таки я их еще совсем не знаю. Пообещав маме хорошо себя вести, умчалась собираться. Никакое платье надевать я не собиралась, поэтому выбрала узкие серые джинсы и голубую атласную блузку. Волосы собрала в конский хвост. Я успела только кинуть в сумку кошелек, расческу и косметичку, как раздался звонок на мобильник.

– Я подъехал, выходи, – и сбросил трубку. Как же бесят его командирские замашки.

Выйдя из подъезда, села в припаркованную машину.

– Не хлопай дверью. Холодильником так хлопать будешь.

– Ты сейчас ртом своим дохлопаешься и один поедешь на свою вечеринку, - передразнила я его и пристегнулась ремнем.

Мне, конечно, польстит, если его штрафанут на пару тысяч, но моя безопасность мне дороже.

Из колонок раздались громкие клубные басы. Нет, я люблю такую музыку, но не на такой ультрагромкости. Решив немного посамостоятельничать, я попробовала переключить на какую-нибудь радиостанцию, но он не дал мне этого сделать, переключив обратно. Минут пять мы воевали: он включал свое, я вредничала и щелкала на другое. Потом ему это, видимо, надоело, и он выключил совсем. Я победно улыбнулась, но в то же время расстроилась. Стало так тихо.

Я, не привыкшая к тишине, решила начать разговор и задать интересующие вопросы.

– А чья вечеринка?

– Вылезай, приехали, - нет, нормально? Тупо проигнорировал мой вопрос. Ненавижу!

Он вышел из машины, и направился вперед, после чего развернулся и понял, что я за ним не иду. Я сидела в машине, сложив руки на груди, и ждала, когда он соизволит сделать хоть что-то хорошее за сегодня. Я уже почти забыла о его обидных словах, сказанных мне в школе. Возможно, я и правда погорячилась, отправив то сообщение, но прощать его я, тем не менее, не собиралась.

– Ксюш, ты выходить собираешься? – он открыл дверь и посмотрел на меня.

– Я жду, когда в тебе хоть немного проснется джентльмен, – съязвила я.

Он усмехнулся, но все же подал мне руку. Мне несложно было выйти самой, но не хотелось упустить момент позлить его лишний раз.

Большая роскошь Место, где живут истории. Откройте их для себя