-𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 𝟺✰༆

850 38 22
                                    

Sᴛᴀɴ MᴀʀsʜСтэн поссорился со своими друзьями

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Sᴛᴀɴ Mᴀʀsʜ
Стэн поссорился со своими друзьями. Мальчик не знал, как ему извиниться, вдруг его друзья пошлют его куда подальше? Так он мрачно и ходил, пока ты не заметила. Однажды ты подошла к Маршу, потрепал за плечо и спросила:
-Хей, чувак. Все в норме?-взяв мальчика за плечо.
-Нет.-ответил Стэн.
-А что такое?
-Я с друзьями поссорился и я не знаю, как извиниться.
-Эм..ну.. просто попробуй что-нибудь. Я надеюсь они тебя простят.-ты обняла Стэна, тот же стоял, как дятел. Он отодвинулся от тебя и сказал:
-Хорошо, я попробую. Ну, я пойду.
-Ладно, до встречи, Стэн!
-До встречи, Т/И.-Стэн ушел в сторону туалета.
☹︎☹︎☹︎☻︎☻︎☻︎☺︎︎☺︎︎☺︎︎
Когда ты обняла Стэна он чуть не блеванул на тебя... Но зато ты дала ему силы и храбрости подойти к друзьям и извиниться. В итоге Марш узнал, что его друзья сами хотели к нему подойти. Теперь Стэн спокоен.

Sʜᴇʟʟʏ Mᴀʀsʜ
Шелли была очень опечалена, когда узнала, что её любимая певица Лорд, на самом деле-её отец. Шелли не общалась с отцом, ведь была на него зла. Она не отрицает того факта, что песни крутые, но Марш старшая не может принять факта, что её батя-алкаш такое сотворял. Ты пришла к Шелли в гости с её любимыми конфетами. Тебя встретил Стэн.
-О! Привет Т/И!-Стэн обнял тебя.
-Привет, бро!-ты обняла Марша в ответ.
-Ты к Шелли?
-Мг.
-Ты это, будь осторожнее..-сказал Стэн.
-А чего? Что-то не так?-спросила ты, обеспокоенно.
-Она не может принять того факта, что наш батя был Лорд.
-Оу, спасибо, что предупредил.
-Ага.
Ты пошла в комнату Шелли. Ты постучалась. Девочка яростно открыла дверь. Марш успокоилась, когда увидела тебя.
-Ох, привет Т/И.
-Привет Шелли! Я к тебе пришла с конфетами!-ты показала девочке конфеты. Марш лишь кивнула и посмотрела на тебя с печалью. Ты подошла к Шелли и обняла ее.
-Я от Стэна узнала о твоей грусти. Не волнуйся, давай найдем какого-нибудь другого исполнителя и будем слушать его. -вы отстранились от друг друга и Марш согласилась.
-О! Тогда пойдем чай пить!-воскликнула ты.-а там и найдем исполнителя топового.-Шелли нежно улыбнулась и взяла тебя за руку.
-Пойдем.
☹︎☹︎☹︎☻︎☻︎☻︎☺︎︎☺︎︎☺︎︎
Шелли ждала тебя. Ты для нее, как психолог. Ты пришла, будто по ее зову, так ещё и принесла ее любимые конфеты. Шелли очень дорожит тобой. Стэн порой шутит про то, что она влюбилась в тебя. Та же надирает ему задницу, за такие слова. После многочисленных издевок Стэна, девочка призадумалась.

♡~𝚂𝚘𝚞𝚝𝚑 𝙿𝚊𝚛𝚔 𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 + 𝙼𝚢 𝙲𝚑𝚊𝚛𝚊𝚌𝚝𝚎𝚛𝚜~♡Место, где живут истории. Откройте их для себя