Темно. Было первой моей мыслью. Конечно темно, я же кажется умер. Была второй. Кажется, меня убил Волдеморт, а да точно он. Последние что помню, это пафосную речь как у всех злодеев и зеленый ослепляющий луч убийственного проклятья, а потом темнота и я здесь.
Вдруг раздался пиликающий звук, как от будильника. Я попытался открыть глаза и у меня получилось, по сетчатки резко ударил ослепляющий свет и я зажмурился. Когда свет перестал раздражать глаза, я огляделся. Нахожусь я в какой-то пещере, вдруг передо мной засветилось окошко для компьютерных игр, в которые так любил Дадли в моей прошлой жизни. На окошке зелёным цветом засветилась надпись.Здравствуйте, дорогой игрок вас приветствует система ' Проживи жизнь счастливо '. Хотите ли узнать информацию про своего аватара? (•‿•)»
Да Нет
Я секунды три посмотрел на ответ " да «.
На окошке появилась новая надпись «Ци Жун — двоюродный брат наследного принца Сяньлэ Се Ляня, имевший титул князь Сяоцзин «.
— Где я вообще? — задал я вопрос.
« Вы находитесь в новелле " Благословение небожителей» »
— Ладно, ничего такого я отродясь не читал, расскажи, пожалуйста, сюжет.
«Благословение небожителей» — это китайская новелла в жанре сянься.
Сюжет
В незапамятные времена Се Лянь был наследным принцем государства Сяньлэ. Судьба одарила его всем: прекрасным ликом, чистыми помыслами и бесконечной любовью своих подданных. И если уж кому-то и было предначертано стать Божеством, то именно Его Высочеству.Однако удержаться на Небесах оказалось для него не так просто. Се Лянь возносился дважды и дважды был изгнан на землю. И вот спустя восемьсот лет скитаний Его Высочество вновь возвращается в Небесные чертоги. Получив своё первое задание в роли Божества, он сталкивается с таинственным и невероятно могущественным демоном, который, как оказалось, уже давно положил глаз на наследного принца "
— ни очень та и много информации, где я нахожусь именно сейчас?
" Дорогой пользователь, вы находитесь на горе Тунлу. Гора Тунлу — действующий вулкан и гигантский горный массив, на котором располагалось королевство Уюн. В самом центре горы Тунлу находится огромная «медная печь». «Медную печь» опоясывают горные цепи. И вся эта территория относится к горе Тунлу, площадью как минимум в семь городов.На горе Тунлу располагается три огромных горных пика, которые называются «Старость», «Болезнь» и «Смерть». С виду они ничем не отличаются от обыкновенных гор, но в пределах горы Тунлу способны передвигаться по своему усмотрению. Кто-то даже считает их здешними ориентирами. Также на территории Тунлу располагается Гучэн — город ядовитых тварей.»
— Система, что такое « медная печь «? — спросил я.
" В жерле вулкана, в «медной печи» происходит превращение демонов в «непревзойдённых»: чтобы стать сильнейшими духам необходимо пройти через смертельную битву на выживание. Битва демонов начинается с самой внешней горной гряды, затем непрерывно приближается к «медной печи» в центре. Поскольку слабые сорняки погибают ещё на внешнем кольце, чем ближе к «медной печи», тем сильнее попадаются демоны. В итоге внутрь «медной печи» способны попасть лишь несколько демонов. После чего «печь» закрывается. Если в последующие сорок девять дней кто-то из демонов вырвется из этой «печи», он может по праву считается сильнейшим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лазурный дракон
RandomГарри Поттер мальчик-который- пришел умереть " "Авада Кедавра". Зелёный ослепляющиий луч проклятья , а потом темнота . После я просыпаюсь в какой-то странной пещере и в чужом теле , а перед глазами высвечивается какой то страное электронное окошко...