Часть 6. Конец Джеймса

2 0 0
                                    

Она все узнала.

Эшли смотрела на Джеймса со слезами на глазах. Она не могла поверить, что он изменил ей с преступницей. Это было так больно, так обидно и так разрушительно.

Она попыталась спросить, почему он сделал это, но Джеймс только молчал. Ее сердце разбилось на мелкие кусочки. Она любила его так сильно, но теперь она не знала, что делать.

Она попыталась простить его, но ей было очень тяжело. Она не могла доверять ему, и каждый раз, когда они были вместе, она чувствовала боль.

Она решила, что ей нужно уйти. Она не могла продолжать эту боль и разочарование. Она понимала, что ей нужно время, чтобы залечить свое сердце.

Она ушла от Джеймса и начала жить отдельно. Она нашла новых друзей и новые хобби. Она посвятила себя работе и забыла о своих старых чувствах.

Но каждый раз, когда она вспоминала Джеймса, ее сердце сжималось. Она всегда любила его, и ей было очень трудно жить без него.

Она понимала, что ей нужно решить, что делать дальше. Она не могла жить с болью в сердце и сомнениями. Она решила поговорить с Джеймсом и выяснить, что он думает.

Когда они встретились, Эшли сказала ему, что она не знает, что делать. Она любила его, но не могла доверять ему после того, что он сделал.

Джеймс начал рассказывать ей свою историю и объяснять, почему он сделал то, что сделал. Он признал, что был глуп и что он понимает, что ей нужно время, чтобы доверять ему снова.

Он сказал, что он будет ждать ее и что он сделает все, чтобы вернуть ее любовь. Он сказал, что любит ее и что она всегда будет в его сердце.

Эшли слушала его и чувствовала, как ее сердце начинает забиваться. Она понимала, что она любит его и что она не может жить без него.

Тень законаWhere stories live. Discover now