Вернувшись домой, мы абсолютно ничего не делали, а просто легли спать.
Утро, 6:20. Прозвенел будильник и я пошла завтракать. Затем быстро сбегала в душ, помыла голову и пошла краситься.
Я собрала портфель, оделась и пошла будить Ваню. Время было 7:12. Сегодня надо было ко 2 уроку, можно не спешить. Открывая дверь комнаты, я увидела заправленную кровать, а на ней записку.
"Доброе утро, Ритик. Я поехал за кое-чем, к 8:30 выходи из дома, я заеду за тобой. Чмок."
Твой Ваня.Я лишь усмехнулась на последней строке. Мы знакомы один день, а он уже себя моим считает. Ну ладно-о-о. Я спустилась в подвал. Спросите зачем? А там трупы лежат. Ладно, шучу. Тот самый секрет—это тир. Да, у меня есть тир в доме. Ну что сделаешь, когда отец пострелять любит. Я решила пострелять. Надев всё снаряжение и взяв в руки пистолет, начала стрелять. Первая, вторая, третья, десятая, четырнадцатая пуля. Я вышла из транса только на 15 пуле. Мне звонит Киса. Блин, уже 8:28, чуть не опоздала.
-эй, ты где там? И что за звуки из твоего дома?
-уже бегу!! После школы зайдём ко мне, покажу, что за звуки
-давай, одевайсяЯ бегом обула кроссовки, накинула кофту и взяла портфель.
-бля, чуть телефон не забыла,-схватила его вместе с ключамиВыйдя из дома, меня уже ждал сидящий на байке Ваня.
-привет, а вот и то, зачем я ездил,-парень вытянул из-за спины..букет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты самая лучшая| чёрная весна | киса
Teen Fiction-почему ты относишься ко мне совсем по-другому? никак к другим девочкам? -потому что ты самая лучшая