2 part

22 0 0
                                    

Снова утро.Вайолет встала с кровати и отправилась в ванну,завязала свои волосы,и пошла в душ.Сначала включила прохладную воду,а после приятно-тёплой принялась купаться.Вкусный гель для тебя,с запахом ванили,клубники и пионов.Аромат остаётся на весь день,и он жутко вкусный. Вайолет вышла с душа,взяла средства для лица и начала умываться. Настроение могло быть хорошим,если бы не сон с родителями, в котором они с печальными глазами,сидят и гладят свою девочку по её блестящим волосам,говоря:
—Человек..,который виновен в нашей смерти близко,ты его знаешь,но ты же понимаешь,что мы не хотим,чтобы тобой двигала ненависть..?мы никогда бы этого не хотели,кто бы это ни был,прости,отпусти всю злобу,нас нет уже 2 года,мы знаем,кто виновен в аварии,но мы давно его простили.Поэтому,мы очень сильно просим тебя,не разочаровывай нас,не расстраивай,прости и люби. Мы тебя очень сильно любим.
    На этом сон и закончился,Вайолет даже не могла им ответить тогда,слушала их,словно язык проглотила и плакала,а когда проснулась,то почувствовала слёзы на глазах.Настроения грустное,но когда выходишь из дома,нужно скрывать эмоции,придётся выглядеть счастливо.

Вайолет старалась поднять себе настроение,но особо успехом в этой цели не добивалась. Кое как подборов грусть,она расчесала волосы,и оделась:

Взяла в сумочку все необходимое,выключила повсюду свет,и закрыв дверь,вышла из квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяла в сумочку все необходимое,выключила повсюду свет,и закрыв дверь,вышла из квартиры.
Дверь подъезда закрылась,и Вайолет отправилась пешком до кофейни,да,снова пасмурно,но уже плевать,под настроение подходит погода,на душе спокойно от таких цветов.Слушая через наушники песню Ланы Дель Рэй,девушка все думала о словах родителей в том сне.

Девушка уже пришла к кофейне,и она хотела зайти,но увидела,что приехал Джош на черном Рендж Ровере.Он вышел из машины,и заметив Вайолет,улыбнулся и пошёл к ней.

Привет,Вай—произнёс парень–как дела?
В:привет Джош,у меня..нормально,та сам то как?Выглядишь чуток усталым.
Дж:я даже не знаю,как у меня,решаю всякие дела по ночам,сегодня пол ночи сидел в ноутбуке и разбирался в делах,рестораны,все такое,я помогаю Винни,он мне поручил следить за его ресторанами?
В:что?Его ресторанами?У него они есть?–удивляясь,говорила девушка.
Дж:ааа,ты же не знала,конечно есть,у него не одна кофейня же,хах,он поэтому часто бывает здесь только по вечерам.Возможно сегодня приедет пораньше.
Вай:реально,не знала,спасибо что сказал,ахах,ты пока что заходишь?
Дж:да,конечно,проходи.—парень открыл дверь и пропустил первой девушку,а потом лишь зашёл.

   Брайс и остальные ребята стояли у барной стойки,разговаривая.Увидев нас,все поздоровались. Но не обошлось без шутки Брайса.
—А чего это вы вместе?Ты её подевез,да?Ричардс и Скай что-то мутят уже в начале знакомства?—с ухмылкой говорил парень,а потом усмехнулся,когда Джош сказал ему замолчать.
     Ребята услышали шум машины,которая резко заехала на парковку,все разбежались по своим местам,кто-то помогать с продуктами из холодильной камеры,Брайс пошёл протирать свои приборы для напитков,а остальные притворились,что что-то делают.Джош понял,почему все так убежали, но остался стоять рядом с Вайолет,которая в отличии от парня,ничего не понимала. Зашёл Винсент,и все поздоровались.
Дж:привет,Винни.
Вин:привет Джош.
    Винни хотел было пройти,но остановился  перед ними,осознав,что почему то они стоят без дела. Мужчина посмотрел на меня,и подняв брови,начал спрашивать.

Вин:Вайолет.Доброе утро.Чего это мы не на месте?Или звёздочка любит петь по вечерам и ночам?
Вай:Доброе утро,Мистер Хакер.Я сейчас пойду помогать Брайсу,только вот не понимаю,что за звёздочка,которая утром петь любит только по ночам?
Вин:я про тебя говорю,Вайолет.Не выспалась что ли?
Вай:выспалась.Все замечательно,просто я разговаривала с Джошем,и зашла я тоже вместе с ним,извините.
   Тут в разговор вмешался Брайс.
Бр:Да,кстати,они вместе зашли. А значит,возможно и вместе приехали,хах, а если вместе приехали,значит были в одной квартире,а что они там делали,говорит неприлично.—усмехаясь говорил парень,а потом начал смеяться,но замолчал,заметив взгляд босса.

Вай:Брайс!Замолчи уже!
Дж:Брайс,если ты сам не замолчишь,то я сам заставлю тебя это сделать.
Вин:Либо же Брайсу нудно научиться прилично шутить,либо же вам не стоит так сильно палиться перед всеми,что все так и понимают,из-за чего вы приехали вместе.
Вай:что?Всмысле?Нет,это не то,что вы подумали!Боже,Брайс!Я вырву тебе твой язык с корнями!Потом плакать будешь.
Бр:ууу,Вайолет злиться,ахаха,щас как вскипит.
   Вайолет цокнула и ушла в коридор,который вёл в комнату отдыха,там можно было повесить верхнюю одежду.В углу бывает тускло,как и во всей кофейне,просто на этот раз казалось,что коридор безумно мрачный,так же с помощью коридора можно было отправиться в личную комнату отдыха Винсента. Вайолет очень надеялась,что пока что не встретит его, шутка Брайса,в которую Винсент,кажется,поверил,заставляла Вайолет стыдиться перед Боссом. Но что поделать,как говорится "Чем больше надеешься,тем больше разочаровываешься." Как только девушка хотела завернуть в угол,чтобы отправиться в коридор,прям их угла вышел босс,девушка настолько быстро шла,что успела набрать скорость,и,ударившись в грудь мужчины,упала на пол.
    

закрытые сердца||vinnie hacker.Место, где живут истории. Откройте их для себя