Если прошлые дни девушке всегда казалось, что она просыпается дома, в уюте и тепле, но реальность всегда оказывалась жестокой, то сейчас ей кажется, что она откроет глаза и вновь увидит комнату, в которой её держали не меньше месяца против её воли. Но на удивление, всё совсем не так.
Рита открывает глаза и видит, как Молли сладко сопит, спя в ногах девушки.
Улыбнувшись от умиления, юница приняла сидячие положение, после чего начала гладить кошку, чесать ей шею...в общем всё, что нравится животным. На её действия, кошка лишь мурлыкала.
Их идиллию прервал человек, который залез в домик, из-за чего Эванс немного напряглась.
— Доброе утро, — бодро поздоровался Мариэль, снимая с себя обувь и отставляя её в бок. — выспалась?
— Доброе..— сонно ответила Рита. — ну вроде да..
— чай? Кофе?— спросил юноша, после чего поставил чайник.
— а...в смысле?..аа, поняла, чай..— Эванс всегда было тяжело отвечать на какие-либо вопросы с утра и из-за этого, сейчас на неё смотрят, как на умственно отсталую, от чего хочется себя ударить, и не раз.
Парень слегка усмехнулся, после чего положил различные травы в маленький чайник для заварки и залил всё кипятком.
— как ты? — вновь подал голос Мариэль и сел на свою кровать, напротив Риты.
— даже не знаю...если честно, то кажется, что всё это сон... Прекрасный сон.— добавила юница, чуть улыбаясь и думая о том, как все поменялось за одну ночь.— чувство, будто я этого не заслужила. Много девушек пострадали от него, а повезло мне...— девушка закрыла лицо руками, а локти поставила на колени, после чего послышался тяжёлый вздох.
— что ты такое говоришь...я уверен, что если повезло, значит заслужила. И уверен, что многие те девушки тоже спаслись, почему ты так пессимистично мыслишь?— пытался подбодрить новый знакомый. Поняв, что состояние юницы совсем никак не изменилось, Мариэль сел рядом и приобнял её за плечи, на что та ответила взаимностью и быстро укуталась в теплые объятья.
Просидели они так всего жалкие две минуты, они бы не сдвигались с места, но им помешала Молли, которая начала тереться о ногу девушки. Либо в попытках успокоить, либо чтобы её покормили, Рита не понимала что из этого. Ведь Василиса всегда так делала лишь ради еды. Всё. Василиса. Все самые сладкие, запоминающиеся моменты с её любимым питомцем пронеслись в голове и теперь юница уже совсем не могла сдержать слёз.
Она вновь уткнулась парню в шею и теперь в комнате была не тишина. А всхлипы, которые не собирались угасать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра продолжается... 🖤
РазноеВсегда же когда у людей что-то ломается, то они выбрасывают старое и покупают новое, согласитесь. Если бросает вторая половинка - находим следующую. Деньги заканчиваются - либо зарабатываем, либо крадём. Маньяк убивает жерству - находит новую. И так...