Реакция на то что Т/и повысили и теперь она должна навещать их ежедневно.
После вчерашних приключений, советом О5 было принято решение повысить классифкацию Т/и на ещё более ценного сотрудника, просто потому что ей не только удалось установить контакт со всеми SCP в здании, но и сотаться в живых после этого. Если отношения Т/и и объектов улучшаться то это хорошо скажется на будующих исследованиях и от SCP можно будет получать намного больше инфорации, а потому в обязанности Т/и так же стало входить посещение объектов. То есть ей ежедневно нужно будет делать небольшой обход. Она согласилась, так как само общение с объектами обещало быть интересным, а за этот обход ещё и предлагали достаточно большие деньги и примерно за месяц Т/и на заработанные деньги только за обходы могла бы купить 3 квартиры в центре Москвы с ремонтом и ей ещё на дошик хватит. Какой дурак откажется от подобной возможности?
SCP 131 (айрподсы) (Каплеглазки)
Благодаря повышению Т/и ей так же было разрешено неограниченое общение с Каплеглазками, что ко всему прочему тоже довольно приятный бонус.
Войдя в камеру девушка видимо поразила Каплеглазок своим визитом. Они не привыкли так часто видеть одного и того же человека и видимо были довольно рады столь неожиданному сюрпризу и вдвоём побежали к Т/и на бешенной скорости, но так как у них нет тормозов они вдвоём впечатались в стену, что заставило Т/и немного похихикать.
Т/и: Ребята... Вы в порядке? (Она подошла к каплеглазкам и села на корточки рядом с ними)
Одна из каплеглазок пошатываясь отлипла от стены, а вторая слегка толкнула её вбок чтоб та пришла в себя, после чего они обе принялись тереться об ноги Т/и и что то мурчать.
Т/и: Угадайте что! Меня повысили и теперья могу с вами общаться каждый день! (Она погладила обе каплеглазки и те взволновано подпрыгнули и что пробормотали между собой.)
Т/и: Чтож, думаю что у вас всё хорошо (Она что то записала в своём блокноте и встала на ноги собираясь уходит) У меня ещё целых 9 объектов для посещения, поэтому мне уже лучше выдвигаться. Большая должность-большая ответственность.
Каплеглазки на прощание что то пробормотали и Т/и покинула их камеру.
(Каплеглазки были рады, что теперь Т/и будет их навещать каждый день, это лучшее что могло бы было произойти!)SCP 999 (Киборг убийца)
Щекоточный монстр с аппетитом поглощал вафлю которую ему недавно принесли. Заметив Т/и он с куском вафли торчащей из его рта поплыл обниматься с Т/и, что то мурча.
-Привет! Как ты тут? (Т/и опустилась на колени и монстр обнял её, но он забыл о вафле во рту, а потому она поломалась и её кусок упал на пол.)
Щекоточник отпустил Т/и и поплыл к лежащему на полу куску вафли чтоб слопать и его. Т/и посмеялась.
Т/и: Иногда мне страшно, когда ты ешь настолько много сладкого.
999-ый посмотрел на девушку дожёвывая свою вафлю, и всем своим видом говоря что сладкого не может быть много. Т/и улыбнулась.
Т/и: У меня кстати хорошая новость: Теперь я буду навещать тебя каждый день!
Монстр выронил кусочек вафли которые ещё не успел прожевать и уставился на т/и в полном недоумении. Он подплыл к ней и что то промурчал.
Т/и: До этого я могла тебя не навещать, но сейчас это входит в мои обязанности.
После пояснения Т/и у Щекоточника что то прояснилось и он издал радостный бульк и обнял Т/и.
Т/и: Чтож... (Она достала свой блокнот) Скажи, как ты себя чувствуешь?
Монстрик стал что то увлечённо булькать, после чего поменял свою форму в шарик и покатался по камере, после чего вернулся в норму.
Т/и: Так и запишем: "SCP 999 чуствует себя лучше всех."
Щекоточник замурчал, подтверждая слова Т/и. Она улыбнулась:
-Чтож, думаю мне уже пора (Она поднялась на ноги) Я ещё навещу тебя сегодня, как будет время! (Она покинула его камеру погладив его на прощание)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SCP реакции
РазноеПомниться реакции были популярны около двух годов назад, чтож... К сожалению я не смог предотвратить своё повторное затягивание в этот фандом, простите. Возможно это даже кто то будет читать кроме моей мамы и моего психолога. Чтож постараюсь выжать...