На первый взгляд обычный день семьи Сано. Дедушка в комнате сидит и читает свои излюбленные газеты, Майки и Изана ушли хрен знает куда,но гулять,Эмма на кухне что-то печет а Шиничиро в гараже. Но обыденную суету нарушил звонок в дверь. Дедушка услышав звонок бросил чтение газеты и на всех парах,помчался к двери. Такому поведеню удивились все присутствующие,Эмма что видела как бежал дедушка и только зашедший Шиничиро,ошарашенно смотревший на деда.
-Что это с ним?-спросил старший Сано переведя взгляд на сестру.
-Сама без понятия-ответила младшая а после добавила-пойдём проверим его?
-Согласен, пошли.
В коридоре их ждала такая картина. Рыжеволосый парень,невысокого роста с сине-голубыми глазами,в шляпе и плаще стоял а дверном проеме, обнимал и разговаривал с дедушкой,сам же дедушка обнимал его в ответ и держал в руках конверт.
-Так ладно мне уже пора Мансаку-сан,до свидания-улыбнулчя парень а после отвернулся и крикнул-Заносите!
-Хрошо,досвидания Чуя-кун! Передай ему привет!
-Обязательно Мансаку-сан!
-И жду вас двоих на фестивале!
-Хах,хорошо мы прибудем вместе.
-Всё, теперь точно всё! Досвидания!
-Досвидания Мансаку-сан!
И люди в черной одежде, почти весь разговор заносили разные вещи в том числе и продукты.
-Мы все занесли Накахара-сан!-произнес один из подчиненных.
-Хорошо, отправляемся обратно! У нас ещё есть дела.
Шиничиро и Эмма стояли в прострации. Дед обернулся и увидел венуков проговорил.
-А вы разве были дома?-спросил он.
Тут они еще больше удивились.
-А где мы должны были быть? Если не дома?-спросил Шиничиро.-И кто эти люди?
-Подчиненные вашего брата- абсолютно спокойно ответил Мансаку.
-Нам все же пора Мансаку-сан,на следующей неделе приедет! Ещё раз досвидания!-после сказанных слов парень удалился.
-Пока,пока!-сказал дедушка уходящему парню.
Все что можно было понять по лицам внуков то это чистый шок.
-Какой брат?-спросила Эмма отойдя от шока.
-Да все верно! Какой брат!?-Шиничиро не до конца отошел.
-Для начала успокойтесь и идите в гостиную,там и поговорим.-сказал самый старший из Сано и отправился в гостиную,спокойно садясь на кресло.
Спустя пару минут, они все же успокоились.
-Теперь снова....Что за "ваш брат"?-Спросил Шин,внимательно смотря на деда.
-Что сразу "Что за ваш брат"? Ваш значит ваш.-улыбаясь сказал Мансаку.
-Откуда!? прости за грубость...-не вывозя спросил Шин,все также всматриваясь в черные омуты глаз дедушки.
-Он ваш родной брат. Когда тебе было 3 года его отправили в Йокогаму из за проблем со здоровьем. Ему на тот момент было 6 лет. Так как ваша родная мать скончалась да и отец погиб,его не смогли привезти обратно. Это все что я знал на тот момент...-ему не дала договлрить Эмма.
-Но вы же общаетесь как-то?
-Я не договорил.-строго произнес Мансаку.
-Прости..
-Так вот,насколько я знаю. Его приютил врач,который его лечил. И в 18 лет он приезжал к нам. Но Шина и остальных небыло. Поэтому вы и не знакомы. Шиничиро сейчас 25 лет а ему 28 лет. Он присылает деньги и можно сказать вместе с Шиничиро обеспечивает вас.
-Ты за всю историю не назвал его имя дедушка.-заметил Шин.
-Ах точно! Его зовут Дазай Осаму.
-А почему фамилия Дазай?
-Его же приютил врач,а значет взял над ним опеку,соответственно и фамилия другая.
-А точно...
-Ну вы сидите и переваривайте информацию а я пошел разбирать гостинцы от внука!-встав с кресла, он отправился на кухню.... А внуки переваривали информацию....
-Пиздец...-прошептал Шиничиро.
- Я 25 лет живу и только сейчас узнал о брате...
-Да я сама в шоке...
-Он ещё это так спокойно говорит...
- А как Майки и Изане расскажем?
- Надо будет их собрать...ну и рассказать..
-Ага...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Старший брат семьи Сано~
RandomНаверное оригинальная идея. Ну по крайне мере у других авторов еще не видела. Это очередное AU. Дазай Осаму является братом Шинисиро Сано,а соответственно и братом Майки и Эммы. Так вот чуть-чуть об AU. 1. Характеры отличаются. 2. Дазай босс портово...