~Знакомство с друзьями Манджиро и Изаны~

482 23 2
                                    

И снова утро. Но в этот раз наши любимые герои не спят. Эти двое. Великий дуэт! Дуэт что держал в страхе буквально всех мафиози! Тупо рубились в телефон всю ночь. Ну как "тупо",детство заиграло в одном месте. Все таки они его и не видели,так что не удивительно.
Они просто перед сном случайно наткнулись на одну игру, с виду обычная ничеи непримечательная,но они её скачали и залипли на долго.  Обычная игра про красный шарик который проходит что-то типо полосы препятствий и постепенно освобождает своих собратьев шариков от оков злых кубиков. Вот их это прохождение препятствий и затянуло,время пролетело быстро они и опомнится не успели как наступил рассвет.
-Осаму...-Чуя одернул шатена обращая его внимание на собственную персону.
-Что Чу?-обратил внимание Дазай и его взгляд зацепился за не зашторенное окно.
-Сколько время?-ошарашенно спросил Дазай.
-Вот я о том же-Накахара посмотрел время на телефоне-5:43...
-Почти 6 часов...
-Мы когда спать будем?-этот вопрос поселился в рыжей макушке с тех пор как он взглянул в окно.
-Я промолчу-не только рыжый задовался этим вопросом. Как вдруг пришло озарение.
-Сегодня Эмма вроде на ночевку к подруге да?-с надеждой в глазах спросил кареглазый.
-И Шиничиро к Вакасе?-это было сказано также с надеждой.
-И Деда к друзьям в другой город?-Чуя лишь кивнул.
-Все! Чуя мы выспимся!-весело пролепетал глава мафии.
-А Изана и Манджиро?-хоть он о них вспомнил.
-Они с утра пораньше куда-то сваливают-ответил Осаму и загреб Чую в свои объятия падая вместе с ним на кровать.

***

Время 12:23

Эмма и правда приготовив завтрак ушла к подруге,Шиничиро проводил деда на поезд а после ушел к первому поколению "Черных Драконов". Осаму и Чуя как легли спать,так и спят до сих пор.
Изана и Майки, утром собрались и убежали к бандам.

***
У средних членов семьи Сано был шикарный план. Они вычислили когда дома никого не будет и решили устроить вечеринку. Они просчитали абсолютно все. Эмма у подруги,также как и Шин,но у Ваки,дед тоже у друзей. Осаму и Чуя тоже собирались в этот день по делам уехать в Йокогаму.  Изана даже заходил в комнату Дазая, ведь эти двоя ночевали в его комнате все то время что уже жили у Сано в доме. Хотя Чуе тоже выделили комнату.
Они с утра закупились,и принялись всем звонить и писать. Ну вернее в общий чат они написали простое и лаконичное "Сегодня туса,дом наш."  И буквально через секунд 30-40 последовали ответы: "Ок", "Без проблем", "Ууу тусаа" и тд.
К четырем все было готово. Они заказали еду и ее уже привезли,нашли какую-то мешуру на чердаке и украсили первый этаж. Купили другие вредные,но вкусные продукты. Также сперли у Шиничиро ящик пива. Согласно подсчётам Манджиро, вся семья должна была вернутся через 2 дня считая этот. Это значит у них будет целый один день на уборку.
Начали подтягиватся члены Свастики и Поднебесья. Главы отрядов и их замы собрались в доме Сано. Наконец-то.
-Ну чтож...да начнётся вечеринка!-прокричал Манджиро.
-Уууухуууууу-это было ему ответом.
Давненько они так не собирались.

~Старший брат семьи Сано~Место, где живут истории. Откройте их для себя