Утро Медведевой началось с неприятного телефонного разговора.
📞К- Вы не могли найти любую другую дату для этой пиздец важной встречи?
📞- Это не я решаю, и вы это знаете Кира. Моя задача лишь передать поручения вашего отца.
📞К- А если мой отец попросит с крыши прыгнуть, вы тоже это сделаете? Кучка идиотов. Я не приеду на эту встречу, так ему и передайте.
📞- Он сказал что это обязательно, и у вас нет выбора.
📞К- Я это уже слышала и не раз. Я сама решу есть у меня выбор иди нет. И я не поеду никуда 15 ноября. У меня есть дела важнее этой встречи.
*Вызов окончен*
К- Ебала я вас всех. Идите нахуй.
Сказала девушка почти кидая телефон на стол и сбрасывая трубку.
Р- А перенести никак?
Кр- Да, нет. Ты слышала? Он как будто специально организовал это всё именно в день рождение Лизы.
К- Ещё бы я на её день рождения уехала. Размечталась блять.
Кира на самом деле хотела туда попасть, учитывая что знакомство с важными людьми ей поможет избавиться от отца с его бизнесом. Так как её отец далеко не самый честный человек, у него появилось много врагов в бизнесе, с которыми Кира могла бы подружиться. Но оставить Лизу в её день рождения и уехать она не могла и не хотела.
Обычно в такие моменты Кира закуривала сигарету и становилось легче. Но не сейчас.
***
По окончанию пар Крис зашла в аудиторию где был второй курс. Увидев нужную особу она стала ждать пока та соберётся.
Мишель уже схватив рюкзак хотела побежать по своим делам радуясь что пары наконец-то закончились. Но увидела старшую в проходе которая явно кого-то ждала.
М- Привет.
Кр- Привет.
М- Кого-то ждёшь?
Блондинка осмотрелась. Крис улыбнулась и забрала у неё рюкзак накинув себе на плечо.
Кр- Да, тебя. Идём.
Младшая улыбнулась заправив волосы за ухо.
М- Идём).
Они пошли гулять по парку.
Кр- Ты свободна 15 числа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первокурсница
Подростковая литератураЛиза, девушка из небогатой семьи, благодаря собственным усилиям попадает в пристижный университет столицы. И в первый же день, становится объектом внимания богатой особы которую не волнует учёба, ведь её родители позаботились об месте в универе. Рев...