Третий Рейх
Рост:178
Возраст:27
Внешность:Волосы покрашены в пепельный, но корни отрасли, их длина до лопаток, из-за этого он заплетает их в низкий хвостик.
Имеет гетерохромию(ну нравятся мне люди с гетерохрамией) глаз, левый фиолетовый, а правый ярко зелёный (вотЧтобы лучше было понять)
Носит украшение на шее:Это украшение ему очень дорого, он его не когда не снимает, только перед сном, подарок от отца.
Носит по одному кольцу на правой и на левой руке:Одно кольцо на одной руке другое на другой. Также почить не когда не снимает, вечно с ними, подарок от матери.
Любит:всë что светится в темноте(ну по украшениям это понятно), свою семью, чай, зиму, весну, работуработу, кошек.
Не любит:лето, осень, кофе(любой), когда эксперементы не слушаются его.
Одежда на работе:По верх повседневной одежды одет белый халат чуть ниже колен.
Вид:Человек.СССР{Союз Советских Социалистических Республик}
Рост:227(из-за вида)
Возраст:32
Внешность:Волосы обычная мужская стрижка, они чëрного цвета. Глаза(Я просто не знаю как их описать😅) в темноте светятся (теперь понятно почему именно он личный эксперемент Рейха)
Одежда:в основном бежевого цвета свитер чуть выше колен(ну точнее чуть выше того места где должны быть колени)
Любит:из учëных только Рейха, когда тот(Рейх) гладит его по хвосту за послушание, тишину, поспать, лето.
Не любит:остальных учëных, когда к нему плохо обращаются, зиму, когда вместо Рейха к нему приходит кто-то другой даже если просто еды принести.
Вид:Человек со змеиным хвостом вместо ног.⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸
Пока только описание, позже и глава будет.
Знаю у меня ещё одна книга не закончина, но я пишу еë.
⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любимый эксперимент~ (Заброшено)
RandomРейх- учëный в лаборатории, есть личный эксперемент Союз- эксперемент в той же лаборатории, личный эксперемент Рейха