8 Глава

344 24 17
                                    

⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸
АСК

СССР:1) Если и дальше будет забирать всю ласку от Рейха, то да

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

СССР:
1) Если и дальше будет забирать всю ласку от Рейха, то да.
2) Да, я к нему привязался. Раньше я был не его экспериментом, раньше у меня был другой человек, со мной он не очень хорошо обращался, как с вещью, а не как с живым существом, а как только у него помощник, а именно Рейх, то тогда со мной стали обращаться не как с вещью, он единственный кто со мной хорошо обращался(единственный так как тот человек не кого к нему не подпускал), вот так вот я и привязался к нему, ну а вскоре тот человек, то ли уволился, то ли на пенсию ушёл, я точно не знаю.
3) Это те плоские шарики из мяса? Тогда, да пробовал, Рейх их иногда приносил.

Рейх:
1) Хорошо. Он меня к Васе ревнует?

Пошёл искать Союза, найдя его в гостиной он подошёл к нему и обнял со спины.
-М? -повернувшись Союз заметил Рейха и обнял его в ответ, при этом обмотав его ноги хвостом.

2) Нормально, сижу фигурки вырезаю.
3) Не знаю, мне они с детства нравятся, гулять с ними не надо, кормить один раз в пять дней.

Автор:
1) Благодарю за вафельки и конфеты, думаю на года три-четыре хватит)
2) В целом нормально, головная боль чуть отступила, значит всё хорошо)
3) На данный момент они как очень близкие друзья, но это только с виду, а так Сирень(Союз) влюблён в Ромашку(Рейха)(извините что назвала их цветами, просто клички для них кончаются), а тот в свою очередь до сих пор не может понять что с его чувствами, так как до этого у него не разу не было отношений, поэтому и не может понять что с ним.
Надеюсь что вы довольны ответами, извините если мы ответили не так как вы хотели, а теперь глава)

⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸

Зайдя на кухню Рейх увидел Alt-404 стоящего около стала, а на нем уже были пакеты, а стоял он не с пустыми руками, а с какой-то упаковкой. Подойдя к нему в плотную, он посмотрел на упаковку и не читая этикетку, Рейх понял что это было сушеное Манго.
-Ты чего, Манго не разу не видел?-спросил Рейх, забирая упаковку и начал открывать её.
-Видел, но не такое-дождавшись когда тот договорит, Рейх взял один кусочек из упаковки, которую уже успел открыть, и протянул его ко рту Союза.
-Попробуй-поднося ещё ближе небольшой кусочек Манго к чужому рту сказал Немец.
Открыв рот, ему положили тот самый кусочек в рот и рукой закрыли. Прожевав, хотя этого можно было не делать, так как он мог просто проглотить, но хочется получше попробовать это его сушеное Манго. Наконец прожевав и проглотив его, Сирень(Союз) расплылся в довольной улыбки от прекрасного вкуса Манго.
-Вкусно?-тоже улыбнувшись с его реакции Рей.
Ответом ему последовал кивок.
-Ладно, давай пакеты разберём, а потом уже Манго жевать-закрывая и достав ещё две упаковки с другими сушеными фруктами, он убрал их в нижний ящик.
Опять-таки в ответ был кивок со стороны Советского и шуршание пакетов, что значило что он начал вытаскивать его содержимое, подавая остальные продукты Рейха.

⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸
Время:16:43
⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸

На улице шёл ливень. Середина октября как ни как. Сирень (СССР) Ромашка(Рейх) сидели на диване в гостиной, ну как сидели, Рейх сидел, читал книгу и гладил Alt-404 по голове, а Союз сидя на полу, положил свою голову на колени к Рею.
–А где Вася?–оторвавшись от книги и посмотрев по сторонам, спросил Рейх.
–Не знаю и знать не хочу–с явным раздражением сказал Союз, придвинулся к тому чуть поближе и обмотал одну его ногу кончиком хвоста на уровне шиколадки(как это слово пишется, я забыл).
–Ну хватит, что он тебе сделал?–положив книгу рядом, он продолжил гладить Совета по голове, чуть "зарывая" пальцы в чужие волосы.
–Во-первых он забирает твою ласку только себе, а Во-вторых он сегодня утром на меня без причины шипел–пояснил свою неприязнь к мешку шерсти.
–Сейчас мою ласку получаешь ты или Вася?–продолжая гладить СССР по голове, спросил снежинка.
–Я–не сильно задумавшись над ответом сказал Союз.
–Ты шипишь ради защиты?–ответом ему последовал кивок–Вася тоже шипел на тебя не просто так, он пытался защитится, только у меня вопрос, как ты оказался сжатым в угол, если ты его старше в несколько раз, Васе три месяца, а по человеческим меркам, ему пять лет, а тебе насколько я помню 32–продолжал расспрашивать того Рейхи.
–Я там спал, а это нечто легло рядом, я от неожиданности испугался и чуть откинул его от себя кончиком хвоста, а тот в ответ на это зашипел на меня, а я в ответ.
–Понятно–сделав небольшую паузу Веник продолжил–Пойду посмотрю где этот разбойник.
Подождав пока с его колен уберут голову, а ногу освободят, он пошёл смотреть весь дом.

⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸
773 слова, извините что так долго не было продолжения, надеюсь вам понравилось)
Ах да, вопросы можно задавать не спрашивая, на них всё равно ответят. Вы как хотите, а я спать.
⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸

~Любимый эксперимент~ (Заброшено) Место, где живут истории. Откройте их для себя