Передо мной сидел перепуганный Хёнджин. Его лицо не фальшивило. Он действительно напуган.
—Почему ты ушёл? Почему ты бросил меня тут, одну, зная, что мне сниться—спросила я.
Посмотрев в окно, я поняла, что уже утро.
—Давай поговорим...—ответил парень.—Что случилось?
Я почувствовала холодный пол под своей спиной и попыталась в стать, но Хван протянул мне руку, помогая подняться.
—Пошли, ты наверное замерзла. Потом всё обсудим.—сказал он.
Положив мне руку на плечо, попутно растирая его, мы пошли наверх. Я думала что пойдём мы в мою комнату, но разноглазый парень видимо понимал, что мне будет страшно. Дверь открылась в соседнюю комнату и Хёнджин, пропуская меня, отошел в сторону. Я быстро нырнула в комнату. Зайдя во внутрь, парень сразу укутал меня пледом и усадил на диван.
—Расскажи, что случилось?—попросил он, заглядывая в мои глаза, которые уже поблескивали от подступающих слёз.
Я начала свой рассказ. Хёнджин слушал, не перебивая меня. После моего рассказа, он задумался.
—Ну скажи хоть что-то?—сказала я, когда первая слеза оставила след на щеке.
—А что я скажу. Кроме того, что нам нельзя обща...—хотел продолжить парень, но я перебила его.
—Общаться?
В ответ он лишь промолчал. У меня лишь покатилась вторая слеза. Спустя секунду я уже ревела, словно ребенок.
—А ты не замечал, что когда ты не рядом, начинаются все мои страхи и кошмары? Ты не думал о том, что я умру не от того, что ты меня убьёшь, а от того, что ты не рядом?—протараторила я и вытерев слёзы рукавом.
Парень посмотрел на меня и просто промолчал, отвернув свой взгляд в пол. Я со психу вскочила с места и пошла прочь.
—Лиён... ты куда?—спросил парень.
Я лишь хлопнула дверью и побежала по лестнице. Добежав до входной двери, я услышала, что Хёнджин вышел за мной.
—Стой! Там де дождь!—крикнул парень.
Дернув дверь и со всей силы захлопнув её, я быстро спустилась вниз- в город.
Спустя несколько минут, я была возле водопада, но как только я приземлилась, услышала, что сзади меня кто-то стоит.
—Лиён... —сказал до боли знакомый голос Хёнджина.
Я повернулась. Слегка намокший парень смотрел на меня с жалостью на лице.
—Что? Зачем ты летишь за мной? Нам же нужно прекратить общение, разве нет? Что ещё тебе от меня нужно? Ты настолько слепой и самовлюблённый, что не понимаешь, что у меня есть чувства к тебе? Чего ты молчишь?!—сказала я, заглядывая в глаза парню.
Он снова лишь молчал, но помимо жалости на его лице появился шок. Дождь превратился в ливень. По его волосам капали капли воды, так же как и по моим. Так и не услышав ответа, я развернулась, но Хван схватил меня за рукав и повернул на себя.
—Я тоже...—сказал он.
—Что ты тоже?—спросила я, вытерев слёзы рукавом.
В ответ на мой вопрос, его губы накрыли мои. Я хотела отстраниться, но не смогла. Он притягивал меня к себе, хоть я практически не знаю его. В животе вновь поднялся рой бабочек, который не давал мне покоя рядом с ним. Было непривычно чувствовать его частью себя, но это было прекрасно. Идиллию поцелуя под дождём прервал Хван, который отстранился.
—Я не хочу быть твоим кошмаром Лиён... поэтому я и думал, что прекратить общение, пока мы не стали родными друг для друга—лучшее решение. Прости...
Я лишь плакала. В ушах был лишь его голос. Я не слышала ни шум водопада, ни ливня.
—Так что дальше... мы просто забудем про это?—спросила я.
—Нет. Мы уже не сможем это забыть.—сказал Хенджин.—Пошли домой, заболеешь...
—Здесь можно простудиться?
—Ещё как.
Я хотела призвать крылья для полёта, но закрыв глаза, я не почувствовала земли под ногами. Вернув зрение, я поняла, что Хёнджин взял меня на руки.
—Держись.—сказал он и мы поднялись над землёй.
Я не верила в то, что происходило, не верила в его чувства, в которых он признался пару минут назад. Но не верить ему я не хотела. Прижавшись к его груди, было тепло и уютно.
Спустя несколько минут, мы были у дома. Зайдя в него, мы разошлись по комнатам. Я пошла в душ, так как понимала, что меня начинает морозить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в ад.
RomansaЯ- Пак Ли Ён. Умерев на земле, моя душа попала туда, где проживает вторую. Казалось, что может быть лучше? Но я встречаю Хван Хёнджина, который выживает меня и с того света...