Крис стоял на месте встречи. Когда к нему на мотоцикле подъехал парень, снял шлем вешая его на руль, а после убрав наушники, улыбнулся и подошëл к Бану.
-ам... ну привет, что-ли - немного неловко улыбнулся младший.
-привет, крутой мотоцикл .
-спасибо, я хотел предложить тебе практатится на нëм, сходи куда-нибудь, найти красивые места, а может несколько мест, как тебе идея?
-звучит хорошо, так что поехали, только вот у тебя есть второй шлем? - парни подошли к потоциклу.
-конечно есть - Хван достал шлем и протянул его парню -держиЧан одел шлем и застегнул его на подбородке, Хван сделал также и сел вперëд, следом сел уже Крис.
-держись за меня крепко, я не хочу чтобы с тобой что-нибудь случилось.
Крис сначало взялся за плечи парня, но тот взял его руки и переместил их на свою талию.
-вот держись, так надëжнее - объяснил младший и после поехал вперëд.
Бан крепко держался за парня, положив голову ему на плечо, чтобы видеть куда они направляются.
-а куда мы?
-увидишь.Спустя минут 10 они остановаились на парковке у парка.
-сначало в парк, потом ещë куда-нибудь поедем. если конечно я тебе не надоем.
Хëнджин был более чем уверен что Крис уйдëт от него оттого что младший очень надоедливый и слишком много болтает, как говорили его бывшие друзья.
-Джинн~и ты о чëм? как может такое солнышко как ты надоесть мне?
-ну... от меня отвернулись все друзья, сказв что я надоел им... - Хëнджин грустно улыбнулся, от комплимента его щëки приобрели чуть розоватый оттенок .
-боже...я так не сделаю, я не все.Чан чуть подумав аккуратно обнял парня, тот же просто чуть улыбнулся. Он ещë никогда в первую встречу с человеком такого не чувствовал. Хëнджин буквально расстаял в объятиях парня. Они простояли так минуту. Хван чуть покраснел от этих объятий
-спасибо...но тебе не стоит делать поспешных выводов, мы только познакомились - Хван немного отошëл от парня.
-я уверен такого не произайдëт.
-ладно, посмотрим, пошли гулять уже - Хван взял парня за руку и потянул в глубь парка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и я дала ему номер своего брата
Фанфиквобщем есть один тренд в тик токе, а я решил, почему бы не написать фф с таким началом. Надеюсь вам понравится, приятного чтения!