Автор: вперёд и с песней Войд! Еби калебалку!
Войд: нет!
Автор: (взял топор) повтори? ^^
Войд: я тебя понял! Калеб!
Калеб: чего тебе старик?
Войд: подойди ка ко мне
Калеб: (подошёл) и?
Автор: ой....а мне пора)
У меня дети не кормление, жена не зацелованая) (исчез)Резко инспектор схватил калеба за руку и притянул к себе, тут же поцеловал его в губы очень страстно, сплетая языки, изучая рот "сына", спуская свои руки на бёдра Калеб и гладил его по ним, поднимал руки выше, гладил талию.
Калеб сам начал отвечать на поцелуй, взяв доминирование на себя тот сам проник в рот своего "отца", начал сплетать языки, убрав руки войда от себя тот положил свои руки на зад того, слегка сжал и ударил по одной из ягодиц.
Старший промычал в поцелуй, по комнате раздался не такой уж и слабый хлопок от ягодицы. Отстранившись Калеб посмотрел на Войда.
Войд: больно же
Калеб: прости отец
С улыбкой проговорил младший, старший повалил калеба на кровать и сел сверху. Тот начал снимать с себя одежду и с калеба тоже.
Раздевшись Войд, уже хотел что то сказать Калебу, как тут он почувствовал в себе два горячих и смоченных пальца.
Войд: вижу ты время зря терять не хочешь
Калеб: конечно войди~
Младший стал растягивать старшего.
Растянув достаточно старшего, Калеб вытащил пальцы из того. В штанах младшего было уже тесно, сняв штаны с трусами тот повалил под себя Войда, и резко вошёл в него.
Войд: ах!~..з-зачем же так резко?..
Калеб: не удержался, прости отец
Младший стал двигаться, взяв руки нижнего тот закинул ему над головой их, темп ускорялся и был грубее.
Войд взял доминирование на себя, повалил Калеба под себя тот сел ему на член и стал прыгать.
Калеб: не уж то сам захотел?
Войд: з-завались..Мгх~..пока не застрелил
Калеб: у тебя всегда с собой пистолет?
Старший проигнорировал вопрос и продолжил прыгать, Калеб положил свои руки на бёдра того, посадив Войда на всю длину Калеб стал двигать бёдрами, тем самым помогая Войду.
Войд: ах~...мгх~...мгах!~
Калеб: нравится?
Войд: д-да
Старший положил свои руки на грудь младшего, тот стал прыгать ещё больше и садится ещё глубже, и вот, поселение толчки и Калеб изливается в войда.
Войд: мгах~..
Младший положил под себя Войда и вышел из него, тот лёг рядом с "отцом" и накрыл его одеялом, потом обнял и они в скором времени провалились в мир Морфея.
______________________________________
Сухая глава, и без вас знаю дети мои |_Разучился ваш старик писать порнуху.
Пишите сво действия и вопросы, персонажи выполнять и ответят на всё, что вы им зададите ^^
Покаа!)